8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где можно заменить паспорт в связи с замужеством?

Подскажите пожалуйста...

Если я проживаю без регистрации в Спб, а в паспорте прописка в Костроме, могу ли я поменять паспорт в Спб? Свадьба через месяц, а ехать запрещено в связи с тяжелым протеканием беременности. Заранее спасибо!

, АННА, г. Санкт-Петербург
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Да, можете. Только паспорта вместо 10 дней будут менять два месяца.

0
0
0
0
Мария Шарова
Мария Шарова
Юрист

Здравствуйте,

В случае проживания гражданина РФ в месте, не являющемся местом его постоянного жительства, более 90 дней он обязан зарегистрироваться (п. 55 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288).

Такая регистрация называется временной регистрацией либо регистрацией гражданина по месту пребывания.
Для оформления временной регистрации в жилом помещении необходимо следующее.:1. Подготовьте необходимые документы:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14 лет);
— заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении;
— документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания) (п. 25.1 Регламента).
Документ, являющийся основанием для временного проживания, не нужен, если вы проживаете в жилом помещении по договору социального найма или как собственник. В этом случае достаточно указать в заявлении реквизиты договора, свидетельства. В соответствии с правилами межведомственного обмена органы ФМС самостоятельно подтверждают указанную информацию (п. 29Регламента).
Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме (п. 25.1 Регламента).
При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания, подписанного вами и собственником (нанимателем) жилого помещения, вы также представляете копию документа, являющегося основанием для вашего временного проживания в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (п. 25.2 Регламента).

2. Обратитесь к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а при его отсутствии — собственнику жилого помещения (п. 25.1 Регламента).

Собранные документы вам необходимо представить в орган, который занимается оформлением временной регистрации.
При подаче документов должен присутствовать собственник (все собственники) жилого помещения или его (их) представитель с доверенностью. Для защиты от необоснованного отказа в приеме документов рекомендуем доверенность оформить у нотариуса.
Заявление и документы можно также направить по почте или подать в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (п. п. 25.2, 25.3 Регламента).

3. Получите свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Лица, принявшие у вас документы на временную регистрацию, в 3-дневный срок передают их в орган регистрационного учета. Далее орган регистрационного учета в течение трех дней проверяет указанные сведения и выдает свидетельство о временной регистрации. Таким образом, весь процесс получения свидетельства должен занять не более семи дней. Плата за получение свидетельства о временной регистрации не взимается (п. п. 37, 57, 58, 60 Регламента

Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства (п. 56 Регламента).

Дальше заходите на сайт госуслуги и подаете заявление на замену паспорта. В связи со сменой фамилии. Менять его будут два месяца.

Так же обратите внимание что согласно п. 100 Административного регламента ФМС, в случае убытия гражданина до получения паспорта он может быть направлен по письменному запросу специальной почтой или федеральной фельдъегерской связью для вручения в подразделение по новому месту жительства, месту пребывания или месту обращения гражданина на территории Российской Федерации.

Если вы посетите фмс возможно все заявления оформите в один день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если фамилия осталась таже, был просто заменен паспорт по утере
Здравствуйте, потеряла паспорт , поменяла сразу , скажите нужно ли менять водительское удостоверение и свидетельство о регистрации тс? Если фамилия осталась таже, был просто заменен паспорт по утере. Спасибо
, вопрос №4104165, Даша, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
Добрый день. Вопрос - удерживается ли ндфл с доходов военнослужщи в зоне сво? Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
, вопрос №4104114, Ирина, г. Сургут
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой, возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой ,возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати.
, вопрос №4103913, Олеся, г. Магнитогорск
Социальное обеспечение
У меня нет прописки и полиса как мне получить полис и где можно получить полис
В настоящее время я попала в больницу. У меня нет прописки и полиса как мне получить полис и где можно получить полис
, вопрос №4103816, Елизавета, г. Уфа
Административное право
Отделение МВД по регистрации или там, где восстанавливал?
Добрый день! Ранее был утерян паспорт (в нем был штамп о регистрации) Восстанавливал паспорт по месту обращения, сделали, но не поставили штамп (заметил только через неделю). К кому обращаться по поводу забытого штампа? Отделение МВД по регистрации или там, где восстанавливал? Спасибо!
, вопрос №4084309, Mar, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017