Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию, если при продаже полиса ОСАГО не был учтен КБМ?
При оформлении очередного полиса ОСАГО в 2014 году страховщик (Росгосстрах) учел КБМ=1, ссылаясь на отсутствие связи с АИС РСА, что привело к необоснованному увеличению стоимости полиса (примерно на 30%). Как впоследствии оказалось, страховая компания не внесла сведения о моем новом водительском удостоверении в базу РСА, что привело к сбросу КБМ и отсутствию льгот за безаварийность. Также произошло и в 2015 году. После обращений в РСА и ЦБ в настоящее время вопрос решается - КБМ скорректирован. Однако, в итоге страховая компания дважды оказала мне услуги страхования по завышенной стоимости. Причем сделала это, по сути, умышленно. В ответах от ЦБ и РСА говорится о вине Росгосстраха в части невнесения сведений в базу. По идее, можно обратиться в СК с требованием пересчитать стоимость полисов и вернуть разницу. Однако, как показывает практика, они шевелятся плохо. Имеет ли смысл делать это через суд с целью получить не только разницу, но и компенсацию за моральный ущерб и проценты за пользование моими денежными средствами за этот период?