8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить цех по производству выпечки?

Здравствуйте.

Хочу организовать цех по производству выпечки. Техника на кухню закупается, ищу помещение под производство. В какие государственные инстанции мне необходимо обратиться, чтобы мой цех был "легальным" и было все по правилам и по закону?

, София, г. Санкт-Петербург
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подача уведомления о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора. Важно! Это делается после регистрации предприятия и его постановки на учет в ИФНС, но обязательно до начала оказания услуг.

Список требований Роспотребнадза к пищевому производству:

1. Максимальная площадь помещения, располагающегося в жилом доме, не должна превышать 700 кв. м;
2. Обязательно наличие отдельного входа и эвакуационного выхода;
3. Поставка сырья должна осуществляться с торцов здания, куда не выходят окна дома;
4. Мусорные баки для производственных отходов должны располагаться со стороны автодороги, не менее 25 м от жилых домов;
5. Количество воды должно полностью обеспечивать потребности цеха и соответствовать качеству воды централизованной системы питьевого водоснабжения;
6. Канализационные стояки не прокладываются в производственном помещении.

Организация кондитерского цеха потребует оформления ряда документов:
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии производства санитарным правилам и нормативам;
санитарный паспорт объекта;
ассортиментный перечень производимой продукции (в качестве приложения к санитарно-эпидемиологическому заключению);
программа организации и проведения производственного контроля над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при производстве кондитерских изделий;
сертификаты соответствия продукции требованиям нормативных документов;
договор на дезинсекцию и дератизацию помещения;
заключение органов Государственной противопожарной службы о соблюдении на объекте требований противопожарной безопасности;
документы на ККМ – карточка регистрации ККМ, паспорт версии модели ККМ, договор на техническое обслуживание ККМ;
согласованные рецептуры.

0
0
0
0

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ ВСЕМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ

САНИТАРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора
2.Программа производственного контроля
3.Медицинские книжки сотрудников
4.Приказы о проведении санитарных мероприятий
5.Журналы: учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие
6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р

7.Протокол бактериологического исследования смывов
8.Протокол исследования питьевой воды
9.Протокол микробиологического исследования воды
10.Сертификаты соответствия выпускаемой продукции
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности
2.Приказы по пожарной безопасности
3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии
4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность
5.Журналы
6.План эвакуации
7.План противопожарных мероприятий
8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1.Трудовые книжки сотрудников
2.Трудовые договоры
3.Приказ о назначении генерального директора
4.Приказ о назначении главного бухгалтера
5.Приказы о назначении на должности сотрудников
6.Штатное расписание и д.р
ОХРАНА ТРУДА
1.Положение об охране труда
2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда
3.Инструкции по охране труда
4.Журнал учета инструкций по охране труда
5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
УСТАВНЫЕ И ДОКУМЕНТЫ НА ПОМЕЩЕНИЕ
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)
3.Учредительный договор
4.Устав
5.Уведомление о присвоении кодов из Росстата
6.Документы БТИ
7.Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение
8.Книга жалоб и предложений, заверенная генеральным директором
9.Уголок потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
3 Как юридически правильно оформить отсрочку в вузе и "зарегистрировать" её в военкомате?
Добрый день , ситуация: Заканчиваю магистратуру через 1,5 месяца (очная форма, отсрочка действует), хотел бы взять Академический отпуск на 10-12 месяцев, чтобы оттянуть срок призыва на срочную службу. Планирую писать заявление по семейным и фин.обстоятельствам (справок, подтверждающих нет, но мой ВУЗ может выдать академ по практике и без справок). Вопросы: 1) В текущей ситуации по практике не возникнет ли острого желания у военкомата призвать меня на службу несмотря на отсрочку по академ отпуску? 2) Может ли военкомат и иные связанные органы посчитать причину академического отпуска «неуважительной» и призвать на срочную службу и что в таком случае делать? 3) Как юридически правильно оформить отсрочку в вузе и «зарегистрировать» её в военкомате ?
, вопрос №4107467, Марк, г. Москва
886 ₽
Гражданское право
И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
Добрый день! Заключила договор на оказание платных образовательных услуг от 03.05.24 в кредит с рассрочкой через исполнителя. В договор потребительского кредита входит: образовательные услуги + страхование жизни. Так как кредитный договор оформлен через исполнителя, поэтому денежные средства я не получала они были оплачены банком за обучение на прямую исполнителю. Ближайший платеж 03.06.24. Ни одного занятия ещё не было. Можно расторгнуть такой договор и отказаться от кредита и страховки? И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
, вопрос №4107014, Софья, г. Владивосток
Защита прав работников
Недавно уволилась коллега (немуниципальный служащий), соответственно я теперь выполняю и ее работу без
Добрый день! я работаю в администрации города муниципальным служащим, в моем отделе всего два человека. Недавно уволилась коллега (немуниципальный служащий), соответственно я теперь выполняю и ее работу без доплаты, как мне правильно оформить и можно ли сделать мне дополнительную плату за выполнение работы уволенного сотрудника?
, вопрос №4106615, Наталья, п. Тульский
Семейное право
Как будет реализовываться начатое исполнительное производство?
Будут ли взыскивать с меня судебные приставы долги по кредитам опекаемого. Кредиты взяты в состоянии , когда опекаемый был недеяспособен. Судебный приказ издан на меня как должника, а опекунство я оформил позже. Как будет реализовываться начатое исполнительное производство?
, вопрос №4106223, алексей михайлович, г. Ульяновск
Земельное право
Как оформить землю под гаражом в собственность
Подскажите пожалуйста как правильно сделать. Я являюсь собственником гаража в гаражном кооперативе. Как оформить землю под гаражом в собственность.
, вопрос №4105577, Ольга, г. Кострома
Дата обновления страницы 18.08.2017