8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос отозван

Проблема с получением РВП

Здравствуйте, суть проблемы такова, я 14 августа этого года сдал документы на получение РВП вне квоты (брак с гражданкой РФ) в порядке для граждан с правом безвизового въезда,(то есть 60 суток со дня подачи, ст. 17 Административного регламента ФМС о РВП и ВНЖ) на сегодняшний день ответа нет, я приехал в ФМС по месту подачи документов, ответ был прост, как угол дома: "Ещё рано". На мой вопрос о том, что регистрация подходит к концу:"Продлевайте, у вас есть законные основания". Все бы ничего, но у меня есть автомобиль, который надо вывезти в срок, и сейчас я между двух огней, неизвестно когда получу документы, потом сдать паспорт на 2 недели (почему и зачем?), чтобы поставили штамп о РВП, за это время может истечь срок ввоза автомобиля, и его просто напросто арестуют на таможне, продлить ввоз можно только на основании РВП, уже действующего, и сроком не менее чем на год, пытался звонить в УФМС МО, но легче в Кремль, я просто в раздрае

Показать полностью
Уточнение от клиента

То, что касается статей 143-152 Административного регламента понятно, как быть по срокам? В любом случае обращение требует времени, которого с каждой минутой всё меньше. Автомобиль меня волнует.

, Виктор, г. Чехов
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. А в прокуратуру не обращались или к начальнику того ФМС, в котором не соблюдают сроки?

0
0
0
0

Кроме того в соответствии с этим же адм. регламентом.

143. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФМС России в досудебном (внесудебном) порядке.
144.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
145. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:
структурных подразделений территориальных органов ФМС России — в соответствующие территориальные органы или в ФМС России;
территориальных органов ФМС России — в ФМС России;
ФМС России — руководителю ФМС России.
146. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо официального сайта ФМС России и официальных сайтов территориальных органов ФМС России, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
147. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
149. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать:
15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5 рабочих дней со дня ее регистрации — в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
151. По результатам рассмотрения жалобы ФМС России или ее территориального органа принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
152. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 151 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, по желанию заявителя направляется в форме электронного документа по указанному в жалобе адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.

Но эффективнее жалобу сразу и в прокуратуру отправить и в вышестоящий ФМС письмом с уведомлением.

0
0
0
0
То, что касается статей 143-152 Административного регламента понятно, как быть по срокам? В любом случае обращение требует времени, которого с каждой минутой всё меньше. Автомобиль меня волнует.
Виктор

Просите ускорить рассмотрение, больше тут вариантов нет. Или придётся вывозить.

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы можете обжаловать действия ФМС в прокуратуру, суд, либо в вышестоящий ФМС. В суд обжаловать думаю будет слишком долго, можно в прокуратуре попытаться изложить всю ситуацию.

143. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФМС России в досудебном (внесудебном) порядке.
144. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФМС России, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ФМС России или его должностного лица (в пределах компетенции) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
145. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:
структурных подразделений территориальных органов ФМС России — в соответствующие территориальные органы или в ФМС России;
территориальных органов ФМС России — в ФМС России;
ФМС России — руководителю ФМС России.
146. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо официального сайта ФМС России и официальных сайтов территориальных органов ФМС России, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
0
0
0
0
16 ноября 2015 года я должен вывезти автомобиль, который не предназначен для езды в зимних условиях
Виктор

Добивайтесь ускоренного рассмотрения.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Чехов

Добивайтесь ускоренного рассмотрения.

Как? Сроки все прошли.

Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте, Виктор.

Срок предоставления государственной услуги по заявлению иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, составляет шестьдесят суток со дня принятия заявления.

Поскольку срок прошел, а РВП вам не выдали, то сначала обратитесь с жалобой к начальнику отдела ФМС. Если результата не будет, то подайте жалобу в прокуратуру. Она проведет проверку.

0
0
0
0

Можете воспользоваться следующим образцом жалобы в прокуратуру, если не будет результата от обращения начальнику ФМС

peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-bezdejstvie-sotrudnikov-fms

Только укажите в жалобе, что вам выдать РВП должны были в течение 60 дней.

0
0
0
0
То, что касается статей 143-152 Административного регламента понятно, как быть по срокам? В любом случае обращение требует времени, которого с каждой минутой всё меньше. Автомобиль меня волнует.
Виктор

Виктор, скажите сколько у вас времени осталось, чтобы вывезти автомобиль?

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Виктор, на горячую линию пробовали звонить?

www.fmsmoscow.ru/ufms/hotline.html

Кроме того, я бы рекомендовал оставить обращение в электронной форме с изложением ситуации:

www.fmsmoscow.ru/feedback/question.html

Кроме того, Вы можете записаться на личный прием к руководству УФМС МО

www.fmsmoscow.ru/ufms/timetable_boss.html

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Чехов

Я в области, а не в Москве, так что всё, что вы написали, бесполезно

По итогам соревнований подана жалоба на имя начальника местного УФМС, через канцелярию, в 2 экземплярах, число, подпись, штамп
Виктор

Несмотря на то, что Вы упомянули о том, что данные мной ссылки Вам не подходят, я бы на Вашем месте повторил данную жалобу в электронной форме в адрес УФМС МО. Для этого в Москву ехать не надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Какие проблемы могут возникнуть
Здравствуйте, мы с мужем берём квартиру в новостройке. И застройщик просит сделать доверенность на их сотрудников. Какие проблемы могут возникнуть
, вопрос №4104756, Сабина, г. Краснодар
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Трудовое право
Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем?
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я заниматься массажем - работать в салоне, имея только оконченные курсы массажа, без мед образования. Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем? Спасибо заранее.
, вопрос №4104229, Ольга, г. Иркутск
Военное право
Проблема по сво, помогите пожалуйста
Проблема по сво, помогите пожалуйста! Позвоните срочно
, вопрос №4104133, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2015