Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Школьный психолог
Последние вопросы по теме «школьный психолог»
Могу ли я работать школьным психологом, имея специальность по диплому ;психолог, преподаватель психологии?
Добрый день! Я - психолог. По диплому специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Имею ли я право работать психологом в школе? Соответственно, имею ли право быть аттестованной на какую-либо квалификационную категорию?
Cт. 125 У.К. Оставление в опасности несовершеннолетней. Как лучше построить стратегию защиты и что должен делать бесплатный адвокат
Ученица покончила жизнь самоубийством в школе.
Посещала консультации у педагогу - психологу (меня) в течении полутора месяцев 5 раз касаясь тем успеваемости, злости, любви. О суицидальных намерениях или попытках не заявляла. После беседы отмечала улучшения состояния.Один раз бабушка приходила на консультацию. Последняя консультация 23, а две попытки были предприняты ученицей 30 и 5 о которых мне стало известно после случившегося. В школе нет врача.
Что указывает на то, что ученица находилась в психотравмирующей ситуации с позиции закона разъясните и Признаки опасного состояния.
Оказание психологической помощи это оставление в опасности?
Подскажите оптимальную стратегию защиты, так как дело "резонанансное" следователь настроен решительно.
В сельской местности предоставят бесплатного адвоката, могу я с ним поговорить до дачи показаний следователю и можно мне записывать на диктофон допрос. Как правильно звучит формулировка если я не готова отвечать на данный вопрос. Могу ли я подготовить ответы письменно и читать их , а потом приобщить.
Ниже привожу темы консультаций и краткое описание, как юридически грамотно оформить их для следователя.
Первая консультация. Среда 05.10.2016 Тема: Агрессивное поведение внутри.
Ученица сообщила что чувствует злость. Я уточнила на одного человека или многих. Тамара сказала: на многих. Мы поговорили о том что злится это человеческое состояние которые можно регулировать и предложила попробовать.
Эмпатийная беседа и техники саморегуляции. Дыхательная техника Эвалар, работа с любимым цветом.
Ученица ответила: состояние изменилось «стало легче». Для закрепления навыка и снятия напряжения, регуляции состояния порекомендовала выполнять перед сном дома и в ситуациях где чувствуешь напряжение.
Вторая консультация. Вторник 08.11.2016 Тема: Трудности обучения на «5».
Отвечая на запрос ученицы спросила по всем или не интересным именно для нее.
"Да не все интересно и заставлять себя не хочется."
Ученица делилась тем, что трудно быть активной и успешной в общественной жизни и отличной по каждому предмету. В ходе беседы мы формируем стратегию по формированию приоритетов так как выпускной класс надо сделать акцент на экзаменнационные предметы, а другие отодвинуть на второй план. Ученицу волновало не обидятся ли учителя мы посовещались и пришли к выводу, что если поговорить и сказать как есть. То другие учителя люди в первую очередь и поймут. Я прояснила у ученицы сможет ли она сама поговорить или есть потребность составить разговор совместно. Она сказала: " что сделает сама".
По завершению беседы я спросила, как изменилось состояние, с чем уходишь? Стало проще и оказывается не так трудно поговорить с учителями.
Третья консультация. Четверг. 10.11.2016 Тема: Снятие эмоционального напряжения чувство люби.
Ученица сообщила, что надо быть хорошей для всех. В процессе эмпатийной беседы я прояснила, что это значит. Когда есть хорошие оценки — любят учителя и родители. Когда работаешь по дому и так — хорошая. Участвуешь активно опять — хорошая. Я уточнила правильно ли я поняла, что у ученицы складывается такое впечатление, что любят за что -то например за достижения, а ты хотела бы что бы просто так безусловно. Ученица подтвердила, что да, верно.
Я сказала, что у меня была бабушка и она тебя любит и вас, просто ей трудно с вами общаться на так как вы взрослеете у вас свои секреты, но она готова разговаривать.
Я спросила есть кто то кого ты любишь просто так. ""Да и мы друзья". Я уточнила ты любишь и вы друзья по чьей инициативе?
"По его, Он сказал надо подождать и я согласилась. Он учится в нашей школе да, но я не скажу кто это."
Хорошо, наверно тебе хочется большего или достаточно быть другом, как ты себя чувствуешь?
"По разному, когда, как".
Ждать это трудно или просто для тебя?
" Не очень просто". Что можно изменить?
Сколько вы общаетесь ?
"Второй год".
Да это долгое время и ты терпеливый друг. Ученица улыбнулась.
Ты можешь переключить внимание и начать делать то что тебе нравится. Если вы друзья то он поймет ведь ты его понимаешь?
"Да.
Ты хорошая, веселая, яркая такая как есть важная и значимая и еще умная.
Возможно для тебя дружить с ним и посмотреть вокруг и удивить других ребят и дружить и интересоваться, общаться еще и с ними. Да. Если у тебя есть свободное продолжай участвуй в проектах школы в которых тебе хорошо, делай то что любишь.
Как чувствуешь себя сейчас? "Стало понятнее".
Можно ждать и дружить или просто дружить поступай так чтобы тебе было хорошо и комфортно.
"Хорошо".
Если ты захочешь поговорить с кем то еще помнишь есть телефон психологической службы 8 800... там всегда свободно можно рассказать.
"Да знаю".
Четверг. 17.11.2016 Командное участие в интеллектуальной игре « Я и мой права». После профориентационное мероприятие в форме концерта.
Четвертая консультация. Четверг. 18.11.2016 Тема: Профориентация (Буклет).
Ученица пришла в хорошем настроении: «Я решила поступать в институт».
Отделение режиссуры? "Да".
На концерте тебе понравилось? " Очень".
Что больше всего? Танцы и чувства актеров.
Актер это ремесло нужно много труда и талант. И они дарят людям красоту и любовь, сильные чувства. Учится у них интересно и институт открыт только после 11 класса. Так, что будем учится? "Да это так интересно и мне по душе, люди они приятные и сцена, здорово".
Ты профориентационные материалы брала? " Нет."
Я взяла специально для вас на возьми буклет, принесешь его потом для других ребят может быть полезно. Расскажи дома поделись с близкими, обсудите и примите решение.
" Хорошо, обсудим."
Посмотри на каждый факультет свои экзамены, это те предметы которые тебе понадобятся.
"Понятно"
Ты рада, что приняла участие в игре и посетила концерт?
"Да, конечно, мне очень понравилось"!. "И мне радостно".
С каким настроением идешь сейчас на уроки?
"С хорошим".
Ученица получила эмоциональню поддержку и информационное сопровождение.
Пятая консультация. Среда. 23.11.2016 Тема: Школьные трудности.
"Ученики мальчики в классе шумные нет возможности нормально воспринимать информацию. Да просто услышать тему".
Понимаю что, класс большой и не все хотят учится это мешает или злит тебя?
Скорее мешает, они не слушают не меня, не слышат учителя.
Одни словам шум и гам. "Да".
Ребята шумят часто или всегда? "Часто".
Каждый несет ответственность за свое поведение и если ты не можешь повлиять на шум в классе в целом,то есть возможно сохранения внутренней тишины и саморегуляции это ты можешь. Посчитай до 10 в обратном порядке, сделай вдох и выдох. Помнишь мы дышали это помогает тебе?
" Когда делаю. то да"
Давай сделаем. Вдох носом выдох ртом.
И еще на уроке можно поднять руку и сказать хочу тишины.
После урока подойти и сказать давай договоримся не мешать друг другу.
И подойди к учителю может стоить пересесть поближе.
Как ты сейчас, готова продолжить обучение или нужен отдых.
"Готова".
Ребята шумные и творческие, ваш класс большой.
" Да уж". Улыбнулась.
Шум уменьшился или увеличился. "Стало спокойней".
Доплата педагогу - психологу в ДОУ за работу с детьми с ОВЗ?
Я работаю в Доу педагогом - психологом. В Доу есть группа с детьми с ОВЗ (логопедическая), с этими детьми я работаю. Положен мне по закону дополнительный отпуск и дополнительная оплата труда?
Психолог в ДУ
Может ли детский центр по уходу за детьми, без лицензии на образовательную деятельность иметь в штате психолога?
Что грозит моему сыну за драку в школе?
Была драка в школе. Потерпевшая сторона преподносит ситуацию как избиение с удушением. На след.день пострадавший мальчик был уже на спорт.тренировке. У них есть справка из травм.пункта, было подозрение на повреждение носовой перегородки. Прошло уже полтора месяца, они собрались писать заявление в полицию. Сыну 11 лет. Учится очень хорошо, характер в меру хулиганистый( со слов педагогов, как большинство мальчишек). Занимается самбо, есть награды, грамоты. Школьный психолог сказала, что драка была спровоцирована потерпевшей стороной. Чем всё это грозит моему сыну.
Может ли директор школы уволить психолога за несоответствие занимаемой должности и в каких случаях?
Добрый день! Может ли директор школы уволить педагога-психолога за несоответствие занимаемой должности и в каких случаях?
Как помочь отцу встречаться с сыном?
Добрый день! Я школьный психолог у меня к вам вопрос должна ли я предоставить разъяснительную справку отцу ребенка, если мать изначально написала заявление против работы сына с психологом. Если да то по какой форме? Что в ней нужно указать? Спасибо.
Как правильно юридически поступить, если ребенка хотят турнуть из класса?
Здравствуйте.Ребенок (мальчик) учится во 2 классе.Мать в разводе с мужем.Ребенок гиперактивен по заключению психологов,психиатра.Я бабушка. Учили ребенка давать сдачу,если его обижают. В школе учили об о всех инцидентах говорить учителю. С ребенком работает школьный психолог. Много прорех у учительницы и на уроках и на переменах( вела видеосъемку во время уроков 2 недели).Ребенок стал драться меньше,но когда бьют его и он жалуется учительнице,она игнорирует его жалобы.он дает сдачу и соответственно получает замечания . Ребенку,с которым он конфликтует,замечаний не делают,т.к. он отличник. Переживаю,что ребенка делают изгоем и хотят турнуть с класса,о чем учитель уже сказала маме! Помогите,заранее спасибо.
Обязан ли школьный педагог-психолог ходить по домам к детям?
Здравствуйте! Работаю в школе педагогом-психологом!столкнулись с проблемой, обязан ли педагога психолог ходить по домам к детям и имеет ли он на это право,если родители не просят?
Процедура обследования детей комиссией ПМПК
Я педагог-психолог школы. Cейчас мы формируем списки детей для прохождения районной и областной ПМПК. Но перед тем, как рекомендовать эту комиссию, психолог индивидуально диагностирует каждого ребенка в присутствии родителя. Если ребенку необходимо дальнейшее обследование специалистов по рекомендации психолога, а родитель отказывается, то имеет ли право психолог или школа просить написать отказ родителя от прохождения специалистов ПМПК, включая врача-психиатра.
Оказание психологической помощи
С какого возраста несовершеннолетний самостоятельно может обратиться к психологу за психологической помощью? ( Родителю пьют, ребенком не занимаются). Нужно ли заключать договор на оказание социально-психологической услуги.
Можно ли школьного учителя призвать к ответу?
Моя дочь ученица 10ого класса. В данной школе учится с 8ого класса (в связи с переездом). Она мало общительная, стеснительная, имеет ряд интересов, которые не поддерживают большинство из современной молодежи: рисунок, скульптура, музыка и пр. В семье 2ое младших детей имеют инвалидность - онкология и синдром Дауна, что невольно вовлекает старшую дочь в тему реабилитации детей инвалидов, развитие детей с разной степенью умственной отсталостью и пр. Одним словом, старшая дочь не разделяет интересы сверстников, а они в свою очередь не разделяют её интересы. Стеснительность приводит к тому, что дочь тихо отвечает на уроках, не всегда может выйти к доске, лишний раз не спрашивает и т.д.
Суть в том, что классный руководитель (он же школьный психолог):
1. на классном часе в отсутствии моей дочери "предупредила" класс о том, что надо отнестись к моей дочери с опаской, т.к. типа в тихом омуте черти водятся.
2. поделилась своими умозаключениями с учителями - мол, девочка не в себе.
3. Мне на классном родительском собрании в присутствии других родителей порекомендовала обратиться к психиатру - по её мнению замкнутость и стеснительность являются признаком психического отклонения и психологом в нашем случае не обойтись. Описание "симптомов" было таким: не общается с одноклассниками, тихо отвечает, редко выходит к доске и опять отвечает тихо, странная походка, отводит взгляд при разговоре и пр.
При этом, этот же педагог на классных часах плачет!, взывая своих подопечных к совести - мол, ей на них жалуются другие учителя (это со слов дочери). На классных собраниях этот же педагог плачет!, рассказывая о тех или иных школьных делах.
Я считаю что стеснительность и замкнутость вызвана в первую очередь ситуацией, которая сложилась вокруг моей дочери стараниями её классного руководителя. Дочь считает, что учителя её держат за дурочку - говорят с ней медленно, просят смотреть в глаза при разговоре, постоянно спрашивают "ты поняла?, ты поняла?..." и пр. По моему мнению - это просто издевательство, которое стало возможным с подачи классного руководителя.
Я же считаю свою дочь абсолютно нормальной и даже частично мнение классного руководителя не поддерживаю. У нас многодетная семья, 2ое детей инвалидов. При этом отец детей давно не живет в семье, бабушек у нас нет. Старшая дочь моя поддержка и опора, я могу в любом вопросе положиться на неё 100%. Я рада, что её интересы связаны с семьёй. И будущую профессию она выбрала не случайно - специальная педагогика.
Сторонний психолог порекомендовал нам сменить школу или уйти в колледж - мол, со школой бороться бесполезно, у них своё сообщество и никто никого наказывать не будет и менять ситуацию тоже не будут. Может переход в другую школу и выход, НО! с какой стати?
Суть вопроса: как можно повлиять на ситуацию, сложившуюся вокруг моей дочери? что можно сделать, что бы её честь и достоинство были восстановлены, а учитель наказан? правильно ли я считаю, что права моего ребенка нарушены?
Права школьного психолога
Может школьный психолог подавать документы в КДН за успеваемость и неопрятную внешность за несколько докладных
Ищете ответ? Спросить юриста проще