Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от товара на месте при доставке его курьером и должен ли я в таком случае платить за доставку?
Доброй ночи! Проблемы ещё нет, но боюсь, что может сложиться... Заказал в интернете аксессуар из одной очень известной серии фильмов. Доставка осуществляется курьером, поставщиком является ООО "Курьер" (Москва). Сегодня уже должны доставить на дом. К сожалению совершил ошибку - сначала сделал заказ, а потом только спустя несколько дней прочитал отзывы. Положительных отзывов не оказалось: те, кто заказывал, обвиняют фирму в мошенничестве. Общая картина такая: товар либо приходит не тот, либо не того размера, либо бракованный, в итоге связаться с поставщиком для обмена товара становится трудно, а некоторые указывают, что и невозможно. В связи с этим у меня такой вопрос: имею ли я право отказаться от товара на месте при доставке его курьером и должен ли я в таком случае платить за доставку?
В связи с этим у меня такой вопрос: имею ли я право отказаться от товара на месте при доставке его курьером и должен ли я в таком случае платить за доставку?
Андрей
Добрый день Андрей! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Это правило относится к товару надлежащего качества.
У вас есть несколько вариантов, как поступить. Вы можете позвонить сейчас и отменит заказ. Если фирма потом будет требовать от вас оплату понесенных расходов- они их должны обосновать(доказать). Да и в случае вашего отказа не думаю, что они подадут на вас в суд из-за 500 рублей.
Вы можете отказаться и в момент доставки- также расходы должны доказать!
А можете при курьере распаковать товар (право у вас такое есть) и в случае если будет установлено, что он с недостатком- отказаться в приемке и в таком случае за что либо платить будете просто не обязаны!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!