8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Фз 44

Могут ли учреждения здравоохранения, образование (школа, дет сад), не участвовать (т е не подавать котировочные заявки, либо не участвовать в аукционах) на предоставление услуг по стирке белья? Если могут то до какой суммы? И на какой закон опираются? Если нет то куда обращаться?

, Оксана Жаркова, г. Пермь
Сергей Чекунков
Сергей Чекунков
Юрист, г. Михайловка

Ни в одном законе нет обязанности участвовать в подобных аукционах. Стирку белья вполне можно организовать средствами самого учреждения. главное. чтобы всё соответствовало санитарным нормам

0
1
0
1
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Согласно ст.15 44-ФЗ 1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Согласно ст.9.2 ФЗ о некоммерческих организациях 1.Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

То есть, средства из бюджета должны тратиться в соответствии с 44-ФЗ то есть, после проведения торгов.

Без проведения торгов можно заключать договоры, которые по сумме не превышают 100 тыр.

Согласно ст.93 44-ФЗ 1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

То есть, вы можете заключить разовые договоры на сумму 100 тыр, но не более, чем 2 млн за год.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Оксана Жаркова
Оксана Жаркова
Клиент, г. Пермь

Я правильно понимаю: что можно целый год делать разовые договора на 100т руб, но не более 2 млн руб? Либо организация может по всем услугам заключать договора не более 2 млн. руб?

Я правильно понимаю: что можно целый год делать разовые договора на 100т руб, но не более 2 млн руб? Либо организация может по всем услугам заключать договора не более 2 млн. руб?

Оксана

Можно делать разовые договоры до 100 тыр, но на общую сумму за 1 год не более 2 млн рублей.

0
0
0
0
Александр Новоселов
Александр Новоселов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Оксана!

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика возможна на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. 

Согласно ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. 

Таким образом, Законом N 44-ФЗ предусматривается возможность заключения контрактов на оказание одноименных услуг с единственным исполнителем при условии, что каждый такой контракт будет на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. В год данная сумму не должна превышать двух миллионов рублей.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Права ли в данном случае данная организация?
Здравствуйте. Ситуация следующая. 02.07.2024 года Между заказчиком и подрядчиком в соответствии с 44-фз заключён контракт на выполнение работ по текущему ремонту подвала в здании объекта культурного наследия в целях поддержания в эксплуатационном состоянии. Контрактом предусмотрено, что строительный контроль (технический надзор) осуществляется инженерной организацией "Инжиниринг", которая по поручению Заказчика принимает участие в контроле, надзоре и приемке Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по контракту, даёт рекомендации Заказчику по направлению Подрядчику указаний, связанных с исполнением контракта. Приёмка работ по контракту также осуществляется с представителем этой инженерной организации. Вчера эта инженерная организация направила Заказчику письмо, которым уведомила его, что в дальнейшем не сможет исполнять свои обязанности по контракту, обосновав это следующим. Осуществление строительного контроля (технического надзора) невозможно ввиду отсутствия у нее лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия и сослался на Постановление правительства Российской федерации от 28.01.2022 номер 67. Начиная с 01.09.2024 перечень работ, составляющих такую деятельность изменен. Права ли в данном случае данная организация? Ведь контракт изначально заключался и эта организация обязана осуществить строительный контроль (технический надзор). Что делать? Ведь фактически инженерная организация отказывается от исполнения своих обязанностей по контракту.
, вопрос №4261281, Cтанислав, г. Краснодар
Социальное обеспечение
2022 года( вступление в силу закона 153-фз)?
Действует ли поправка по закону 153-фз к закону 400-фз по ст.22.ч.7.2 с момента начисления пенсии. Или с 01.01.2022 года( вступление в силу закона 153-фз)?
, вопрос №4262399, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Столкнулась с такой ситуацией в марте 2024 года
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией: в марте 2024 года искала работу на авито, выложила резюме, на моё резюме мне написал человек с предложением о работе, которая заключалась в том, что мне нужно было переводить деньги со своего счета на другие счета, которые он будет предоставлять, то есть я являлась просто посредником. Человек занимается криптовалютой, работает с биржей или что-то такое, в общем, трейдинг. За один вечер с моей карты Сбербанка были совершены переводы на общую сумму 1 млн рублей с лишним, после чего на следующий день карту заблокировали, но я могла пользоваться приложением и личным кабинетом. Хочу уточнить, что я получала процент с переводов, как вознаграждение, за тот вечер я получила около 8 тысяч рублей. Сбербанком я не пользуюсь в обычной жизни, поэтому оставила это, как есть. 25 июля мне пришло сообщение, что мои карты, счета, доступ в онлайн приложение и личный кабинет в Т-Банке заблокированы по 161 ФЗ, после чего меня заблокировали и во всех остальных возможных банках (Озон, Альфа, ВТБ, Совкомбанк), я осталась без доступа к своим деньгам, 3 раза писала заявление в интернет-приёмную Банка России, но без толку, мне пришёл отказ со словами, что я должна обращаться в банк, который наложил блок (то есть, Сбербанк, потому что всё с него началось), а Сбербанк говорит обращаться в Банк России, и непонятно кто наложил блокировку, к кому обращаться, как снять этот блок 161 ФЗ. У меня такие вопросы: как снять 161 ФЗ? Насколько возможно снять 161 ФЗ? Как получать зарплатные деньги с карты и как погашать долг по кредитной карте, которая у меня открыта в АльфаБанке? И как мне доказать свою невиновность? Я в отчаянии, меня заблокировали во всех банках, у меня долг по кредитной карте, я не имею доступа к средствам, к контролю долга по кредитке, я вообще ни к чему не имею доступа
, вопрос №4260665, Есения,
Уголовное право
Насколько я знаю это не карается законом и не попадает ни под 187, ни 159 ук рф?
Здравствуйте, занимаюсь арбитражем криптовалюты (Р 2 Р), т.е. на официальной бирже ByBit покупаю криптовалюту за n-сумму, а продаю дороже и из этого выходит моя прибыль с этих действий (не запрещено и полностью легально на территории РФ). Как всем известно для этой деятельности нужны банковские карты третьих лиц, т.к. карты, используемые в арбитраже, очень быстро блокируют банки по 115-ФЗ ввиду схожести операций с отмыванием денег (очень большое количество контрагентов за малый период времени) и поэтому вынужденно приходится покупать, заимствовать карты у третьих лиц. Произошла такая ситуация, у знакомого взял карту под арбитраж, перед этим все от А до Я объяснил, что может быть и что его карта с огромной вероятностью заблокируется по 115-ФЗ, в итоге так и произошло, карту заблокировал банк, соответственно нужно закрыть счет и забрать деньги, в этот момент я находился в другом городе на отдыхе и никак не мог пойти со знакомым закрывать счет и забирать деньги, соответственно деньги остались у знакомого до момента моего приезда в город. Знакомый закрыл счет и забрал деньги, через время я приехал в город, но оказалось так, что знакомый якобы «потерял» мои деньги и вот уже месяц с этого момента не возвращает их. Вопрос состоит в следующем, могу ли я подать в суд на этого человека и забрать свои деньги у знакомого, т.к. это мои деньги и имеются все переписки, видео, как он забирал деньги, голосовые сообщения, ордера с биржи (сделки по покупке-продаже криптовалюты) и т.д., а также имеются 2 свидетеля всего этого. И какой шанс того, что с этими исходными у меня получится выиграть дело в суде? Сумма 50.000 тысяч рублей. Может ли быть какая то ответственность в рамках закона мне? Ну за использование его карты и т.д.? Насколько я знаю это не карается законом и не попадает ни под 187, ни 159 ук рф? Завтра со мной хочет связаться его дядя-юрист и, как я понимаю, хочет припугнуть меня.
, вопрос №4260491, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015