Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
Сроки ответа на претензию потребителя в связи с ненадлежащим качеством купленного товара зависят от того, какое именно требование было заявлено.
Если Вы заявляли требование об осуществлении ремонта, то в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 максимальный срок устранения недостатков, и, соответственно, на предоставление ответа потребителю составляет 45 календарных дней с даты предъявления претензии.
За просрочку выполнения данного требования для продавца предусмотрена ответственность в ст. 23 Закона «О ЗПП» в виде пени в размере 1% от цены товара.
Если ответ продавца Вас не устраивает, т.е. Вы не согласны с тем, что случай негарантийный, то продавец в таком случае обязан по Вашему требованию в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» организовать проведение экспертизы качества товара за свой счет, если требование о дефекте было заявлено в гарантийный период.
И уже при Вашем несогласии с результатами экспертизы Вы вправе оспорить их в судебном порядке.
Добрый день, Александр!
Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
В соответсвтии сФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право выйти в суд и взыскать не только стоимость видекарты, но и все судебные издержки.
Если Вам будет нужна моя помощь, можете обратиться ко мне в чат!
С уважением, Алексей Николаевич Колегов.