Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если новый купленный телефон ломается?
Купил телефон, через месяц сломался и я сдал его по гарантии. Вернули мне его через 30 рабочих суток (на сколько я знаю, ремонт может длиться до 45 суток), а через две недели он вновь ломается. Могу ли я требовать чтоб мне вернули деньги за телефон и что мне нужно для этого сделать. Ломается он не по моей вине. Работники признают гарантийный случай.
Здравствуйте Эдуард.
Здравствуйте, Сергей.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, а именно статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Планшет относится к технически сложным товарам, поэтому вы имеете полное право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.
Напишите заявление начальнику отдела или сходите к нему и поясните ситуацию, в большинстве случаев технику меняют.С уважением, Олег
Клиент вообще-то спрашивал про телефон, а не про планшет. И зовут его Эдуард, а не Сергей. Плагиатом попахивает, уважаемый коллега!