Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поддержка в получении паспорта
Здравствуйте! Возможно мой вопрос будет немного длинным: с 2002 г. я (де факто) являюсь гражданином РФ, имея паспорт гражданина РФ. Другого гражданства, кроме как СССР, никогда не имел, хотя и родился в 1969 г. в Узбекистане. На момент 15.03.2000 г. в Посольстве Российской Федерации, на основании пункта "Г" статьи 18 Закона "О гражданстве РФ" мною было получено гражданство РФ, о чём в паспорте СССР была сделана отметка и выдана справка, на основании которых мне и выдали паспорт гражданина РФ. В феврале по наступлению возраста в 45 лет я подал паспорт на обмен. Прошло уже больше полутора месяцев, но мне так и не выдали ничего взамен (согласно Приказу №391 ФМС РФ), а сообщили, что нужно ждать какое-то неопределённое время, необходимое для проведения каких-то запросов. Надо отметить, что я живу и успешно работаю в России уже 15 лет и являюсь русским по национальности. Вопрос заключается в следующем: т.к. место проживания - это не просто Российская глубинка, а собственно отдалённый улус Республики Якутия и вопросы выдачи документов решает небольшая групка чиновников (очень нередко алчная), то и решить свой вопрос хочется как-нибудь цивилизованно. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться за поддержкой,с тем, чтобы не писать разных жалоб в ненужные и неэффективные инстанции. С уважением, Павел. РС(Я) Мирнинский район. п. Айхал
Здравствуйте. Пишите заявление в прокуратуру и в ФМС — основание: нарушение Конституции РФ — свобода перемещения — нарушение ФЗ, где прописаны сроки изготовления паспорта Привлекут к дисциплинарной ответственности, большее вряд ли.
Приказ ФМС России от 30.11.2012 N 391 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28532)
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
130. Руководители подразделений организуют работу по выдаче (замене) паспортов и их учету, определяют должностные обязанности сотрудников и осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучают подчиненных и несут ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.131. Сотрудник, ответственный за прием документов и личных фотографий, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации или справки о приеме документов на оформление паспорта. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям. Сотрудник, ответственный за оформление паспорта, несет персональную ответственность за соблюдение порядка оформления паспорта, достоверность и правильность внесенных в него сведений и отметок. Сотрудник, ответственный за выдачу паспорта, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи паспорта, правильность заполнения журнала учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам (приложение N 20 к Административному регламенту). Сотрудник, ответственный за ведение специальной картотеки, несет персональную ответственность за размещение заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту), их сохранность и соблюдение порядка пользования картотекой. Сотрудник, ответственный за направление электронной информации и ведение автоматизированных учетов, несет персональную ответственность за полноту, достоверность, соблюдение сроков и порядка ввода и представления информации, а также за актуальность ведения учетов.
132. Обязанности сотрудников ФМС России, ее территориальных органов и подразделений по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
133. Нарушение сотрудниками ФМС России, ее территориальных органов и подразделений порядка предоставления государственной услуги влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Здравствуйте Павел, чтобы не писать ненужных жалоб вы вправе письменно обратиться в тот же орган, который и должен выдать Вам паспорт. пусть официально обоснуют задержку выдачи паспорта.
Но эффективнее было бы продублировать Жалобу в электронном виде на сайт ФМС РФ (http://www.fms.gov.ru) Тогда местные органы сразу зашевелятся, когда сверху их подтолкнут к действиям.
Здравствуйте, Павел.
Вопрос о замене паспорта гражданина РФ урегулирован Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828.
Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографии.
В соответствии с п. 16 ПП № 828 паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов в случае оформления паспорта по месту жительства и в течении2-х месяцев, если за заменой паспорта гражданин обратился не по месту жительства.
16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
Таким образом, срок оформления паспорта зависит от места подачи заявления, и отсчитывается со дня принятия всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
Вам следует знать, что в случае несвоевременной замены паспорта (более 30 дней со дня рождения) наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 2000 до 3000 рублей).
1.Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
По этому, обращение в соответствующие инстанции о затягивании сроков выдачи паспорта в этой связи выглядят обоснованными.
Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в региональное управление УФМС Росси по Республике Саха (Якутия).
Информация о месте нахождения и графике работы УФМС России по Республике Саха (Якутия), предоставляющего
государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством РФ срок.
Вы можете осуществить обращение одним из следующих способов:
1. Место нахождения приемной Управления Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия):
г. Якутск, ул. Кулаковского,
д.26, 2 этаж, кабинет приемной № 24.
2. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу УФМС России по Республике Саха (Якутия):
677980, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Кулаковского, д.26.
3. Обращения в УФМС России по Республике Саха (Якутия) в форме электронного документа направляются на официальный сайт:
fmsykt@mail.ru
4. График (режим) работы приемной УФМС России по Республике Саха (Якутия):
Понедельник — пятница — с 9.00 до 17.30 Суббота — воскресенье – выходной день
5. Телефон приемной:
35-17-72, 35-17-56, факс 35-17-71.
6. Место расположения подразделения, осуществляющего прием заявлений, обращений и жалоб граждан Управления Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия):
г.Якутск, ул. Кулаковского, д.26, 2 этаж, кабинет № 28.
7. Часы приема письменных обращений сотрудниками, участвующими в исполнении государственной услуги по организации приема граждан:
Понедельник – пятница – с 9.00 до 17.30. Суббота – воскресенье — выходной день.
8. Телефон подразделения, осуществляющего прием заявлений, обращений и жалоб граждан:
35-28-99, 35-17-72 (добавочный 30)
С Уважением.
Здравствуйте, Павел!
В Вашем случае я бы Вам рекомендовал составить и отправить жалобу в надзорный орган Генеральную Прокуратуру, а точнее через интернет-приёмную http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/. Конечно жалобу спустят в регион, но за ней по крайней мере будет контроль, раз вы говорите, что у Вас процветает кумовство.
В жалобе подробно опишите ситуацию, указав куда и когда вы сдали паспорт для обмена, и попросите принять меры для установления законности и скорейшего получения Вами паспорта.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Павел!
Я сам родом из Узбекистана и ваша ситуация мне знакома. Вам нужно написать жалобу через веб-премную в Генеральную прокурату, Тажкже в ФМС России, Центарльный аппарат МВД России, ФСБ России, Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину, Президенту РФ Путину В.В. В жалобе обязательно укажите, что паспорт вам не меняют именно из соображений по национальным мотивам. Отправив эти жалобы, пишите жалобу на сотрудников ФМС в суд по месту нахождения органа.Удачи Вам!