Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок взаиморасчётов с физ.лицами
Здравствуйте!Я (ИП на УСН 15%) вот мои ОКВЭД:
45.22 - Устройство покрытий зданий и сооружений;(основной)
45.21.1 - Производство общестроительных работ по возведению зданий;
45.32 - Производство изоляционных работ;
45.33 - Производство санитарно - технических работ;
45.4 - Производство отделочных работ;
60.24 - Деятельность автомобильного грузового транспорта;
74.20.35 - Инженерные изыскания для строительства;
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не
включенными в другие группировки.
Я собираюсь продать стой.материал клиенту (физ.лицу),оплата будет через без.нал.
так как кассы у меня нету поэтому без.нал!
Вопрос: Какой порядок действий должен быть при совершении такой сделки?
Я так понимаю: Я (ИП) выставляю счёт клиенту(физ.лицу) он его оплачивает в любом отделении банка,после того как я увидел,что деньги зачислены на мой счёт я перевожу их своему поставщику тем самым оплачиваю материал,когда материал приходит то поставщик сообщаем мне об этом и выдает мне товарную накладную ну и соответственно сам материал.
Скажите мне тоже нужно выдать клиенту(физ.лицу) товарную накладную,когда он будет получать строй.материал от меня? Или достаточно того что на руках у него остается платежка когда он счёт оплачивал.
Здравствуйте, Дмитрий.
Если у Вас есть склад, то товар Вы отпускаете любому клиенту (и физлицу тоже) по товарной накладной. Если склада нет, то достаточно сделать письменный акт приема-передачи товара
Елена,а товарную накладную можно выписать в 1С ? Склада у меня нету
Да, можно выписать товарную накладную вместо акта приема=передачи