Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кроме декларации о соответствии?
какие нужны документы для открытия розничного магазина сладостей с гос инстанциями ( пожарная безопасность, вывоз тбо, дератизация и дезинсекция и т.д.) и какие нужны документы для продажи товаров брендов (kinder, chupa chups, coca cola и т.д.) кроме декларации о соответствии?
Здравствуйте, Василий!
Какие нужны документы для открытия розничного магазина сладостей с гос инстанциями
Вам понадобиться направить в Роспотребнадзорм уведомление о начале торговли пищевыми продуктами.
Порядок предоставления такого уведомления по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/fa178e0209405829a93471716859dc46e2583fe0/
Форма уведомления по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/4350098a9850cbb0447c30c46c2370736d989908/
Касаемо документов остальных документов, предоставлять их в госорганы не нужно, но они должны быть у Вас.
Список весьма приблизительный, более точный составить в режиме ответов на вопрос достаточно сложно.
Помимо нормативных требований необходимо учитывать непосредственные условия в которых они будут применяться.
Например должно быть обеспечено выполнение требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), к наличию медицинских книжек у продацов и других работников, контактирующих с пищевыми продуктами, санитарных книжек у работников (ст.11 ТР ТС 021/2011, условий хранения продуктов (ст.17 ТР ТС 021/2011), журналы дератизации и дезинсекции помещений (ст.14 ТР ТС 021/2011), и т.д.
Рекомендую ознакомиться с ТР ТС 021/2011 по ссылке https://docs.cntd.ru/document/902320560
Касаемо пожарной безопасности, согласно общим требованиям Постановления Правительства от 16.09.2020 №1479 должны быть
1. Инструкция о мерах пожарной безопасности,
2. План эвакуации людей при пожаре, размещенный на видном месте
Плюсом обеспечение требований противопожарного режима, предъявляемых в Постановлении № 1479 к объектам организации торговли более подробно по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363263/257cf3259aec2793efb45bbe826973635f9ec3d4/
На вывоз тбо должен быть заключен договор, плюсом обеспечиваться требования ТР ТС 021/2011 к отходам пищевых продуктов.
Вам же при составлении списка документов необходимо ориентироваться на выполнение требований, ТР ТС 021/2011, Постановления № 1479
Необходимо наличие документов, подтверждающих приобретение продукции на территории РФ у правообладателя товарных знаков (брендов) либо с его согласия.
Такие документы необходимы для подтверждения, исчерпания исключительного права на товарный знак (ст.1487 ГК РФ).
Например к таким документам относятся товарные накладные, подтверждающие приобретение товара на территории РФ у правообладателя, официального импортера, дилера и т.п.
В дополнение к ответу, кроме указанны выше нормативных документов, необходимо обеспечить выполнение требований СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 ноября 2020 г. N 36, более подробно по ссылке https://docs.cntd.ru/document/573140192