Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За это время сменил линию одну линию поддержки, в целом был рад этому, даже дали право выбора
Здравствуйте. Работаю в Поддержке Яндекс Логистика младшим специалистом. Моя работаю заключается в поддержке водителей доставки. В мои обязанности входит(входила) текстовая и голосовая поддержка водителей доставки. Оплата труда сдельная, есть несколько линий поддержки, на которую я проходил обучение 2 недели. Был договорной график 5/2 и работа с 50% текстовой поддержки и 50% голосовой, это все словесная договоренность от отдела кадров. Недавно график изменили на 2/2/3 12 часов, об изменении предупредили за 2 месяца. Работаю в компании с апреля месяца. За это время сменил линию одну линию поддержки, в целом был рад этому, даже дали право выбора. Но сейчас все дела обстоят хуже, компания стала часто менять логики решения проблем водителей, эти логики часто сырые, но это уже придирки, просто работать неудобно, но проблема в том, что эту линию разделили на множество подлиний и право выбора линии не предоставляют. Заявленный заработок работодателя на hh.ru 26-40 тыс. рублей, на данный момент, этот заработок невозможен, даже минимальный его порог, одни сотрудники могут хоть что-то заработать, кому повезло оказаться в какой-то более прибыльной линии, меня же отправили в линию, которая просто сортирует вопросы по линиям, убавили оплату решения вопросов и не реагируют ни на какие замечания от сотрудников младшего состава, руководству плевать и пойти в линию, в которой можно хоть как-то сводить концы, они не дают. На данный момент с той оплатой труда, что у меня есть, я с трудом (нужно без остановочно решать вопросы) с учетом того, что они всегда будут, чтобы получить хотя бы МРОТ. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность написать коллективную жалобу на работодателя или какие можно применить меры, чтобы исправить это унижение?