Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день воспользовались услугами компании Utair За день
Добрый день, воспользовались услугами компании Utair. За день до вылета зарегистрировались на рейс, на посадочном время окончания посадки 10:28, вылет 10:35. На сайте при онлайн регистрации также было заявлено время окончания посадки 10:28. В итоге время окончания посадки было изменено на боле раннее, компания нас не уведомила об этом. Мы подошли к выходы в 10:17, нам отказали в посадке, сказав, что посадка окончена в 10:17. Наши права были нарушены или авиакомпания в праве так поступать? Какие правовые акты были нарушены компанией?
Здравствуйте!
Нарушен п.90 ФАП. Нужно писать претензию перевозчику.
Согласно п.90 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
Согласно п.91 Приказа Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
Скажите, а не уведомляли об изменении времени и даты посадки?
С уважением, юрист Ирина Фролова