Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как остановить действие договора в моем случае?
Здравствуйте. Отец 77 лет проживал отдельно с мамой и пользовался услугой интернет от РосТелеком. Мама не имела информацию о тарифе и провайдере. 11.10.2022г Отец умер, о чем я неоднократно пыталась уведомить РосТелеком через службу поддержки на их оф. сайте с отправкой скана свидейтельства о смерти и просьбой остановить действие договора и нежеланием перезаключать его в дальнейшем. Со слов специалиста службы поддержки им была создана заявка на прекращение услуги по причине смерти Абонента. И так 3 раза! Несмотря на мои обращения РосТелеком продолжает слать квитанции с растущим долгом и пеня помясячно грозя судом. Остановить действие договора не представляется возможным исходя из действий РосТелекома. Обращение в Офис по месту жительства не помогло т.к. отдела по работе с физ. лицами нет и слушать они ничего не хотят.
Отмечу, что после смерти отца ни одной квитанции РосТелекома оплачено НЕ БЫЛО!!! Договора с ними мы не нашли, пароля от личного кабинета не нашли соответственно обращаться к ним можем только через службу поддержки на оф. сайте. Спустя 5 месяцев служба поддержки после предоставления фамилии абонента они сразу блокируют чат.
Вопросы:
1.Наследует ли наследник долг умершего в данном случае?
2. Как остановить действие договора в моем случае? (он что пожизненный для нашего рода т.к. я уверен что даже после оплаты договор не будет прекращен).
Спасибо. С уважением! Виктор.