Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на службу МЧС в регионе России?
Здравствуйте! 3 месяца назад я звонила в службу 112, чтобы поговорить с психологом, так как у меня было тяжелое психологическое состояние и поговорить на тот момент было не с кем. Психолог сказала "Рассказывайте", но я не успела даже начать, так как она неожиданно начала настаивать, чтобы я звонила в полицию. Я сказала, что сама решу звонить мне или нет и что сейчас я хочу поговорить с психологом. Но она делала вид, что не слышит меня. Я спросила, почему она давит на меня, ведь она же психолог, на что она ответила, что если у меня есть свои представления о психологах, то она не обязана им соответствовать. Потом она сказала, что помнит меня, так как я уже звонила и говорила ей, что мой отец выбивает двери в мою комнату в состоянии алкогольного опьянения. Я сказала, что с ней не разговаривала и про алкогольное опьянение сказать не могла, так как его не было. Она опять сделала вид, что меня не слышит и продолжила "... поэтому". И даже сказала, что этот мой с ней разговор (которого естественно не было) есть в их программе. Потом сказала, что поговорит со мной, если я вызову полицию. А потом сказала, что для чего разговаривать, если мне не помогли, когда я уже им звонила. Она часто меня перебивала и в конце я не выдержала и спросила, почему она меня перебивает? Она стала перебивать ещё больше, стала одновременно говорить со мной. В итоге я бросила трубку, а она ещё что-то продолжала говорить мне вслед.
Я написала на неё жалобу, это было на сайте МЧС. Ответ пришел спустя месяц от Департамента общественной безопасности города ****. Я сразу поняла, что целью было обелить своего сотрудника. Те слова, что я указывала в отношении неё, были перенаправлены на меня. Я писала, что она хамила, но было сказано, что хамила я, что она разговаривала корректно; Что разговаривать со мной не отказывались; Что психологом было выяснено, что опасность мне не угрожает (хотя весь разговор она указывала мне, чтобы я звонила в полицию) и что она была вынуждена бросить трубку из-за того как я с ней разговаривала. Ещё одна ложь касалась продолжительности разговора, в реальности он длился на несколько минут меньше, чем было указано в ответе. Я снова им написала и сказала, что хронометраж другой, но они написали, что длительность разговора была именно такой.
Видимо, они не учли, что у меня есть запись этого разговора от начала до конца. Я хотела бы у вас спросить, куда мне обращаться, чтобы подать жалобу уже не только на психолога, но и на того, кто производил эту "проверку". Они мне выслали ответ не только на электронный адрес, но и почтой, где имеется подпись и печать.
Доброе утро, Татьяна. Существуют два способа решения споров: до судебном или в судебном порядке, путем подачи искового заявления в суд.
Досудебный порядок обжалования определен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и разделом 10 Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484 (зарегистрирован в Минюсте России 9 октября 2014 г., регистрационный № 34275).
Порядок обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан, в судебном порядке определен Кодексом административного судопроизводства.
Добрый день!
Одной из задач системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» является обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112».
Законодательство предусматривает два вида обжалования действий (бездействия) должностных лиц и органов власти:
— внесудебное;
— судебное.
Внесудебное.
Общий порядок внесудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов государственной (муниципальной) власти установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон о рассмотрении обращений граждан).
Указанным Законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами (ч. 1 ст. 1 Закона о рассмотрении обращений граждан).
В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона о рассмотрении обращений граждан жалоба — это вид обращения гражданина с просьбой о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Согласно ст. 7 Закона о рассмотрении обращений граждан в письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обратите внимание, что что жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа МЧС России может быть подана на имя руководителя территориального органа МЧС России. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа МЧС России может быть подана в МЧС России. Т.е. надо отталкиваться от ответа, смотреть какой орган указан в ем и подавать жалобу в вышестоящий.
Судебный способ.
Судебное обжалование по общему правилу подчинено следующему порядку.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Добрый день! Процесс обжалование действий должностных лиц лучше производить по возрастанию так как если сначала направить в Центральный аппарат МЧС России (находится в Москве), то Ваше обращение передадут по подведомственности в ГУ МЧС по субъекту (в Вашем случае, по г. Севастополю) на рассмотрение.
Поэтому, для начала направите жалобу на имя начальник Главного управления МЧС России по г. Севастополю. На основе его ответа, можете обратиться уже в Центральный аппарат МЧС России.