2 месяца назад была совершена покупка в магазине в тот же день
2 месяца назад была совершена покупка в магазине, в тот же день вернула товар обратно. А банк деньги так и не вернул, можно содействовать как-то ускорению возврата средств? и вообще нужно ли судиться с банком, требуя возврата средств и компенсацию за ожидание в 2 месяца?
Здравствуйте! Если вы совершили покупку в магазине, соответственно деньги перечислены магазину.И возвращать деньги вам должен не банк, а магазин, поэтому пишите претензию в магазин.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. При необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации. Услуги в чате оказываются на платной основе.
0
0
0
0
Ольга
Клиент, г. Чебоксары
Забыла уточнить: покупка совершена по карте, есть чек отмены есть
Здравствуйте! ФСБ забрали компьютер 10 месяцев назад и до сих пор якобы его изучают и якобы сроков окончания этой процедуры не знают. Есть ли какие нибудь законы которые предусматривают сроки либо как можно подать обжалование и правильно оформить?
Здравствуйте!
26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы.
2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру.
В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление".
В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д.
В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению."
С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности.
10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме.
При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам.
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано".
Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе).
Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса.
Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась.
Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.