Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас мне продолжают поступать бесконечные звонки.Позже поступили смс от МФК "Мани Мэн" о зачислении денег мне на карту
Вчера вечером при возникновении форс - мажора решила обратиться к онлайнзайму. После заполнения заявки пришёл запрос отправить пришедший смс-код для подтверждения личности, что я и сделала. После этого мне на карту моментально поступило 1000р , которые я , конечно, не заказывала. Одновременно на странице займа появилась новая инфа о том, что мне выдано 1400 с копейками и о том, что и когда я должна буду вернуть. Тут же позвонил оператор с вопросом, актуален ли для меня займ, я отвечала" смотря , какой будет договор", но она добившись простого ответа"да", бросила трубку безпродол жения моей фразы. После этого я хотела войти на сайт этой МФК , но он уже выдавал ошибку, т.е как бы я не пыталась вернуть назад эту 1000р - это было невозможно. После этого мне начали поступать бесконечные звонки с предложениями займов. Я ответила на один из них, что буду обращаться в прокуратуру. Но примерно через 2-3 часа мне на карту поступило 14000р .В смс от 900 было указано, что зачисление от "какого-то CONTACT". Я тут же позвонила на номер 900, обЪяснив ситуацию, попросила заблокировать и перевыпустить карту.
Сейчас мне продолжают поступать бесконечные звонки.Позже поступили смс от МФК "Мани Мэн" о зачислении денег мне на карту. НО без моего согласия!!Без подписания мною договора с этой компанией. Ситуация мне понятна в общем: мои персональные данные были использованы мошенниками для получения кредита на моё имя. В едином госреестре субъектов рынка мфк , данные организации присутствуют, но на лицо факт их нелегальных действий. Мне не хватает информации о правомерности их действий и о том, как теперь мне самой нужно действовать.
Уважаемая Александра!
Согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом, согласно статье 12 упомянутого закона,
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Вам следует предварительно направить в адрес компании, давшей займ, претензию, с опорой на приведенные нормы права, и, в последствии, обратиться в органы Роспотребнадзора, Прокуратуру или суд.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.