Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ехал в яндекс такси как клиент и попал в дтп по вине водителя
Здравствуйте, ехал в яндекс такси как клиент и попал в дтп по вине водителя. Хочу подать в суд на водителя и компанию
Добрый день,
Вы можете обратиться с претензией, а в дальнейшем и в суд к агрегатору, а также к владельцу машины.
Ответственность агрегатора наступает в двух случаях- агрегатор заключил договор от своего имени;- добросовестный потребитель, исходя из информации на сайте агрегатора и иных обстоятельств, мог посчитать, что заключает договор перевозки напрямую с агрегатором.
Верховный суд разъяснил, что лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети «Интернет», переписка сторон при заключении договора и т.п.) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке (пункт 3 статьи 307, статья 403 ГК РФ, статьи 8, 9 Закона о защите прав потребителей). (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26)
Обратите внимание, что данным постановлением также даны разъяснения относительно срока предъявления иска.
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора перевозки, в том числе при предъявлении перевозчиком требований о возмещении ущерба к пассажиру, составляет один год (статья 42 Устава).
На требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью пассажира, исковая давность не распространяется.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.