Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пункт приема заявок и консультации клиента
Добрый день!
Подскажите как правильно назвать данную точку? и какие документы обязательно на данной точке должны быть. Мы строит. компания небольшая, хотим открыть в других городах близ расположенными такие точки(не продажа), т.е. например арендовать участок в сетевом магазине, установить стол с рекламой и закрепить там наемного сотрудника. Его задача, прием заявок на услуги нашей отрасли, прием/обмен документов, Консультация клиентов.
Все документы разрешающие на официальное занятие данной деятельностью есть.
Добрый день.
Можете открыть обособленное подразделение.
Статья 11 НК РФ Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе
обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;
Чтобы открыть обособленное подразделение, нужно подать в налоговую уведомление по форме С-09-3-1 в течение месяца со дня создания в налоговую инспекцию по месту нахождения (учета) организации.
Если подразделение имеет отдельный расчетный счет и само начисляет выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, то после уведомления налоговой встаньте на учет в ФСС РФ и ПФР по месту нахождения обособленного подразделения.
Здравствуйте Светлана Валерьевна. Вопрос по названию данного офиса находится в не правовом поле. Вы можете назвать его например, «Консультационный центр» или «Клиентский центр», «Центр по работе с клиентами» от названия сути выполняемой деятельности это не изменит.
Можете внести доп. ОКВЭДы, но этого не требуется по закону, поскольку Ваша деятельность уже подразумевает работу с клиентами.
Если же планируете оформлять его как представительство или филиал, то пишите положение вносите в ФНС форму 13001 и регистрируйте. Или же по пути обособленного подразделения по форме С-09-3-1, тогда к основному предприятию присвоят отдельный КПП и все.
Если филиал или представительство то на точке располагаете уголок потребителя: устав, положение, ИНН, ОГРН, перечень услуг, иную информацию. В случае с подразделением — вместо положения, уведомление о присвоении отдельного КПП.
С уважением, Евгений.
не понимаю, зачем доп. кпп. это не филиал, в этой точке не будет кассы, не будет расчетов с клиентами в денежном выраж. сотрудник лишь консультирует и выполняет свою работу согласно труд.договору
Рабочее место сотрудника Вы обязаны по НК РФ зарегистрировать в ФНС как обособленное подразделение, поскольку Вы подразумеваете его работу в других городах. КПП налоговая присваевает для территории. Именно этот КПП ВЫ будете указывать при сдачи отчетности по этому сотруднику, например 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.
это так называемое обособленное подразделение, не будет иметь отдельного счета и кассы, т.к. предусмотрена, только консультация населения. головной офис в другом городе. для чего уведомлять налоговую
расходы организации лишь по аренде и зарплата сотруднику.