Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно законно решить проблему водоснабжения?
приобрели дом, счетчик воды истек срок эксплуатации приходили контролеры составили акт, замена прибора пока нет такого платить по норме,расчитали ежемесячную плату за потребление воды,сумма в разы отличается. нас 6человек зарегистрировано, платим но счетчик не хотят опломбировать,даже не дают возможности сменить его, не перекрывают воду на центральной магистрали, сам не могу, да и нельзя. просто говоря стали заложноками, сменить нельзя старый счетчик. опломбировать ихние условия, надо рыть за свой счет колодец на месте врезки в магистральную ветку,когда будет ставить там счетчик воды и тогда опломбировка и расчет по нему за воду, не знаю конечно как поступить?
Владимир!
Есть общие нормы, которые указаны в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам, утверждённых Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11 — установка счётчика и обеспечение ввода его в эксплуатацию — задача собственника, сам ввод в эксплуатацию проводится исполнителем услуги бесплатно, но счётчик покупать Вам. Если проблема в отсутствие приборов учёта — надо искать.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!