Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Непростой вопрос
Здравствуйте! Кратко обрисую ситуацию: приобрёл мотоблок в станице Л. в магазине ИП Д. Дома обратил внимание на Инструкцию по эксплуатации (она же и гарантийник) - на ней были вырезаны (удалены) все адреса изготовителя (производителя) и т.д. По тексту инструкции я всё же нашёл название фирмы-производителя, через интернет нашел сайт, оказалось: ИП Д. приобрёл мотоблок не у официального диллера, а в станице П., что неподалёку от станицы Л., в розничном магазине официального производителя. Я выложил за товар 16 тыс. руб, а он (ИП Д.) - 11 тыс. руб. Вопрос: как вернуть деньги за товар (надлежащего качества) в данной ситуации и почему отменили статью за спекуляцию? спасибо.
Здравствуйте, спекуляцию вообще интересный вопрос .. на сайте производителя вы его купите и за 5-6 тысяч, но купили же за 16 и готовы были приобрести его за 11, сколько времени прошло с момента покупкиа вообще судя по всему раз Товар надлежащего качества сложно будет его вернуть
Здравстсвуйте Андрей!
В соответствии со с т.9, ст.12 Закона о защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.
Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18, согласно которой Потребитель по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, Вы имеете право потребовать расторжения Договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Для этого Вам следует направить письменную претензию Продавцу. В случае не удовлетворения Вашего требования добровольно ВЫ имеете все шансы решить вопрос в судебном пордке.
Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара