Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не оказали у стоматолога услугу, которая уже оплачена?
Здравствуйте.
Сняли брекеты, отшлифовали поверхность зубов (задели десна, все в крови, сказали так и должно быть), через два часа назначили ещё один прием, чтобы примерить новые капы. Но до этого приема потребовали оплатить. Пришла через два часа, просидела ещё час, пока мой врач активно принимал других пациентов, игнорируя мое присутствие. Обратилась к администратору, которая сказала, что врач сегодня слишком занят, а капы даже не готовы, выдать их мне не могут, убрать лишний клей с зубов тоже, подойти можно через неделю.
Что делать в такой ситуации? Ходить с клеем на зубах и ждать, пока они расползаются обратно (без кап)? Что можно потребовать от клиники и куда можно пожаловаться?
Здравствуйте, Олеся.
Вы получали\получаете услугу в рамках договора оказания платных медицинских услуг, наверняка, так как в программу ОМС она не входит. У Вас на руках должен быть договор оказания услуг — на основании него стоит написать претензию руководителю лечебного заведения (даже если нет договора — всё равно написать). Указать на халатное отношения врача, потребовать качественного срочного выполнения работ и снижения стоимости услуг. Оставьте претензию под роспись администратору — наверняка, среагируют быстро. Если нет — жалобу в Роспотребнадзор (как минимум).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.
Возможно ли частичное возмещение затрат, если услуга уже оплачена?
Да, Вам же ее не оказали, как положено. А Вы, к тому же потратили время, ходили со счесанными зубами, десной и без планируемых кап. Не говоря уже о моральных страданиях девушки, которая вынуждена обращать на себя внимание в больнице, из-за игнора врача, да идти домой с растерзанным ртом неприглядного вида.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате выбранного юриста. Хорошего вечера.