Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли быть книга жалоб и предложений в школьной столовой?
появилась потребность в книге жалоб и предложений. Попросив ее в школьной столовой мне ее не предоставили, сказав что ее просто напросто не существует, собственно говоря, к самому вопросу. Должна ли быть книга жалоб и предложений в школьной столовой?
Добрый день.
В соответствии с Российским законодательством, жалобную книгу должны иметь:
— представители розничной торговли;
— рестораны, закусочные, столовые, бары, кафе;
— фирмы оказывающие бытовые услуги, автосервисы.
Основные положения о работе с книгой жалоб и предложений, указаны в приказе Минторга СССР № 346 от 28.09.1973г «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания».
Согласно пункт 8 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров»:
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
Если книга отсутствует, предусмотрена административная ответственность согласно ст. 14.15 КоАП РФ:
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Если нарушение выявлено впервые, то Роспотребнадзор может ограничиться лишь предупреждением.
Здравствуйте, Сергей!
Согласно п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» от 15.08.1997 № 1036 Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
В связи с этим, в школьной столовой, как и в любой другой организации общественного питания должна быть книга отзывов, жалоб и предложений.