Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли Ростелеком предлагает расторгать договор по телефону?
Хочу расторгнуть договор с ПАО Ростелеком. Пришла в абонентский отдел, говорят что они не расторгают договоры вообще и расторжение теперь происходит только только по звонку (!!!) по бесплатной линии 8-800. Что за бред.
У меня еще в бессрочной аренде стоит их оптоволоконный терминал и роутер, в отличном состоянии, все коробки и пакеты, провода сохранены.
Я позвонила туда, мне говорят что "у нас значится что оборудование ВАШЕ, возвращать его НЕ НУЖНО, просто отрежь те провода со стен и все". У меня в договоре четко и ясно указано "бессрочная аренда".
По телефону спросили паспортные данные, сказали что с 1 сентября "договор будет расторгнут". Какая чушь. Кто мне даст мой экземпляр расторжения договора? Да и чувствую я что это они просто так ставят на блокировку, чтобы не терять абонентов. Что с ними делать? Слать письмом с описью вложения заявление на расторжение договора а потом на основании этой описи с почты подавать в суд?
Добрый день, Алена!
Я бы вам рекомендовала именно так и поступить — направить в Ростелеком уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, с указанием на то, что у вас находится оборудованием Ростелекома. Направить заказным письмом с уведомлением, хранить документы об отправке (и копию уведомления) минимум три года (до истечения срока давности). При отправке почтой обращайте внимание на юридический адрес организации.
Либо можете попытаться отнести под входящий в офис компании.