8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с миграционной картой, если являюсь гражданином РФ, но въехал как украинец?

Добрый день!

Я живу в Москве, но прописан в Крыму.

Недавно ездил в Украину по украинскому паспорту. Соответственно въезжал назад тоже по украинскому (хотя гражданство РФ тоже имею).

При въезде как и полагается заполнял миграционную карту (по сути, являясь гражданином, въехал как иностранец).

Подскажите, как быть в данной ситуации?

Спасибо!

, Антон,
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антон!

Вы спрашиваете:

Что делать с миграционной картой, если являюсь гражданином РФ, но въехал как украинец?

Если Вы гражданин России и паспорт, соответственно, имеется гражданина России, миграционная карта Вам ни к чему. Можете выбросить её. Учитывая современные порядки в Украине, вполне вероятно, что на таможне просто не учли Вашу принадлежность гражданству России и Украины. Вам не нужна миграционная карта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Что делать, чтобы не остаться ни с чем?
Здравствуйте. Находять в отношениях ( встречались) с мужчиной, я на свои собственные денежные средства приобрела земельный участок не далеко от места проживания мужчины. Так как мы планировали совместно проживать и в дальнейшем узаконить отношения. Через 5мес.после приобретения участка. Мы решили купить автомобиль 1/2 его денежных средств, вторая моя( взяла кредит). Автомобиль оформили на меня, т.к. кредит на мне и плюс ко всему у мужчины были проблемы. Долги по алиментам, арестованы карты и много исполнительных производств было. Через месяц после покупки авто, сы начали совместно проживать, быт был совместный. Получается кредитный платеж мужчина оплатил сам только в первый раз, далее совместно. Еще через 6 месяцев, мы начали строительство жилого дома на моем зем.участке. Строительство длилось 2 года. В этот период мы приобрели еще один автомобиль. Но на время расходились, примерно с февраля 2023г до мая 2023г. За этот период я накопила денежные средства на половину стоимости второго авто. Вторую половину добавил мужчина. С мая 2023 по 3 августа 2024г мы проживали совместно. Закончили стройку дома в июле 2024г. И 3 августа 2024 года мы расстались по причине измены мужчины. Сейчас идет речь о разделе имущества. Мужчина подал в иск суд на возмещение убытков на постройку дома. Чеки у него имеются, т.к. строительством и организационными моментами занимался именно он. Я участвовала в строительстве финансово, т.к. проживали совместно и быт был совместный. Физически участвовала, помогала, чем могла. Я предлагаю разделить все имущество пополам после продажи. Он хочет забрать все. Оставив "у разбитого корыта". В период совместного проживания я не постоянно работала. Но доход был постоянно от сдачи в аренду моей квартиры. Договора аренды имеются и справки 2ндфл. У меня от первого брака есть несовершеннолетний сын, поэтому и приходилось быть длмохозяйкой. Что делать, чтобы не остаться ни с чем?
, вопрос №4304875, Юлия, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Что делать если мою карту сбербанка заблокировали
что делать если мою карту сбербанка заблокировали
, вопрос №4304472, Виктория, г. Иркутск
Земельное право
Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Добрый день. Новороссийск 29.10.2024. садовый участок попал под особо ценное имущество( на участке оформлен дом под ижс в 1992 году, техпаспорт на дом переоформляли в 2010 и 2021 году). Ответ из департамента имущества 03.10.24: Согласно нормам федерального законодательства формирование перечней земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий обеспечивается в рамках осуществления государственно-властных полномочий в отношении земель всех форм собственности, в том числе частной, без учета мнения правообладателей земельных участков, так как, по сути, направлено на соблюдение основных принципов земельного законодательства, отражающих приоритет в сохранении особо ценных земель сельскохозяйственного назначения, используемых в качестве средства производства в сельском хозяйстве, в интересах государства и общества в целом. В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельный участок в случае: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Гимназическаяул.,д. 36, г.Краснодар, 350000 Тел.(861) 268-24-08, факс (861) 267-11-75 E-mail: [email protected] [REGNUMDATESTAMP] На № от 2 1) выдела земельного участка, на котором расположены объекты культурного наследия; 2) нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости; 3) если земельный участок в соответствии с документами территориального планирования предназначен для размещения объектов федерального, регионального или муниципального значения; 4) перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, установленного пунктами 3, 6 – 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»; 5) принятия согласованного с постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по развитию агропромышленного комплекса, продовольствию и потребительскому рынку решения о целесообразности такого исключения коллегиальным органом, образованным при органе исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции разработку и реализацию государственной аграрной политики, в установленном им порядке. Постановлением Губернатора Краснодарского края от 12.12.2023 № 1070 «О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края» установлено, что департамент организует деятельность по подготовке материалов, необходимых для утверждения и актуализации перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, а также подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края проекты правовых актов Губернатора Краснодарского края об утверждении перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, и о внесении изменений в них. Вместе с тем, выборочное исключение земельных участков в соответствии с требованиями пунктов 1-4 части 2 статьи 18 Закона № 532-КЗ не рационально и законодательством не предусмотрено. Учитывая, что регион занимает одну из лидирующих позиций в производстве сельскохозяйственной продукции органами государственной власти Краснодарского края для обеспечения продовольственной безопасности страны на системной основе ведется работа, направленная на недопущение сокращения земель сельскохозяйственного назначения. В частности, в настоящее время муниципальными образованиями Краснодарского края проводится работа по исключению сельскохозяйственных угодий из границ населенных пунктов, которые ранее были включены в границы и не получили освоения в виде застройки территории. Таким образом решение вопроса о внесении изменений в ранее утвержденные перечни особо ценных продуктивных земель требует системного 3 подхода в том числе с учетом завершения работ по корректировке генеральных планов. Ответ 23.10.24 сельхоз департамент: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее — министерство), рассмотрев Ваше обращение по вопросу исключения земельного участка из перечня особо ценных, сообщает следующее. Исчерпывающий перечень оснований для исключения земельных участков из перечня земель, использование которых для других целей не допускается приведен в пункте 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532 - КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (далее — Закон). Согласно пункта 2 части 2 статьи 18 Закона, исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельные участки в случае нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости. Межведомственная комиссия по вопросам исключения из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, земель или земельных участков, расположенных на территории Краснодарского края (далее комиссия) образованна на основании пункта 1 Приказа министерства от 01.08.2023 № 434 (далее - Приказ). Согласно пункта 1.4. Положения о комиссии, утвержденного Приказом, комиссия является межведомственным коллегиальным органом, созданным при министерстве. На заседании комиссии рассматриваются вопросы по исключению земель или земельных участков из Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, установленные пунктом 5 части 2 статьи 18 Закона. Случаи, указанные в пунктах 1 4 части 2 статьи 18 Закона, не рассматриваются в рамках комиссии и не требуют принятия решения коллегиального органа о целесообразности такого исключения. 2 Также хотелось бы отметить, что постановлением Губернатора Краснодарского края от 12.12.2023 № 1070 внесены изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края» (далее — Положение). Согласно подпункту 3.12(2) пункта З Положения, в соответствии с возложенными задачами указанный департамент организует деятельность по подготовке материалов, необходимых для утверждения и актуализации перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством. В соответствии с подпунктом 3.12(3) пункта З Положения департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее департамент) подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края проекты правовых актов Губернатора Краснодарского края об утверждении перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, и о внесении изменений в них. На основании вышеизложенного министерство предлагает Вам обратиться в адрес департамента с вопросом, указанным в обращении. Что делать дальше подскажите пожалуйста?
, вопрос №4304203, Гладких Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2018