Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужны документы,чтобы снять полномочия у наемного генерального директора?
подскажите какие нужны документы, чтобы снять полномочия ген.директора, у фирмы 4 учредителя. Сам директор наемный, не является учредителем, нанимался собранием. Все учредителя находятся по разным адресам
Добрый день, Татьяна! Советом учредителей принимается решение об увольнении директора, составляется акт об этом.На основании акта оформляется Приказ об увольнении, в нем указываются и причины прекращения трудовых отношений.Увольняемый знакомится под роспись с приказом, а в последний рабочий день получает зарплату и иные выплаты, забирает трудовую книжку. В ней должен быть указан порядковый номер записи, дата заполнения, причина увольнения со ссылкой на статью в ТК РФ, а также документ, на основании которого производится расторжение трудового договора – приказ, его номер и дата издания. В завершение уполномоченное лицо (от учредителей, это может быть один учредитель) и сам увольняемый ставят свои подписи, которые закрепляются печатью организации.
Старый гендиректор уведомляет в письменном виде о своем увольнении Налоговую инспекцию посредством предоставления заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Сделать это нужно в трехдневный срок, т.к. новый директор не будет иметь права подписи до тех пор, пока сведения о нем не появятся в ЕГРЮЛ.
то есть старый ген директор может просто написать заявление в налоговую инспекцию, без присутствия всех 4х учредителей? потому что один учредитель находится в другом городе,а представителя с доверенностью нет
Нет. Решение должны принять все 4 учредителя, и данное событие должно быть закреплено актом, далее издается приказ и только после этого ген. директор направляет заявление в налоговую. Если не присутствует один учредитель из 4-х это не страшно. Большинство будет присутствовать. Главное чтобы он был не против. Пусть вышлет по средствам почты свое согласие на увольнение ген. директора