Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать анонимную заявку для проверки детского сада?
Добрый день, работала в д\с №........ пока мой сын был маленький... Много всего увидела,как и какие люди там работаю Возможно проверить это учреждение и персонал кот там работают? или нет. Анон.
Оксана, здравствуйте. Органов проверок у нас в стране достаточно (пожарная проверка, трудовая инспекция и т.д), но в данном случае приведу две основные.
Прокуратура.
Сотрудникам прокуратуры предоставлено исключительное право проводить любые проверки, а также привлекать к проверке сотрудников других государственных органов, поскольку объективно невозможно разбираться во всех вопросах.
Проверка детских садов прокуратурой может закончиться возбуждением дела по любой статье кодекса РФ об административном нарушении, а также внесением представления об устранении или в редких случаях обращением в суд. По результатам представления нарушения должны быть устранены, а прокурору дан ответ.
Органы Роспотребнадзора.
Это орган проверяет соблюдение санитарных норм и правил, которые регулируются отраслевым СанПиНом 2.4.1.2660-10: санитарно-эпидемиологические требования к содержанию, устройству и организации режима работы в детских садах. Роспотребнадзор проверяет все требования указанные в данном СанПиНом ( а их достаточно много). По окончанию проверки выдается предписание по устранению обнаруженных нарушений.
По поводу анонимности. Анонимно подать заявление не получится.
Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 N 212
«О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях»
Согласно п. 1 ст. 10 Закона о прокуратуре в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Как видим, и здесь законодатель не ограничивает допустимость источников по мотиву отсутствия в них сведений о заявителе.
Вместе с тем в контексте применения положений Закона N 294-ФЗ нельзя не обратить внимание на ч. 3 его ст. 10, согласно которой «обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки». Как видим, приведенная норма содержит два обстоятельства, исключающих проведение указанной проверки.