Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при оформлении деятельности по предложению рекламы на окнах?
Хочу создать сервис, который будет предлагать рекламу на окнах (перфорированная пленка) и балконах (какие-либо навесные конструкции) простых жителей.
Что мне надо сделать, чтобы заниматься этой деятельностью? Помимо регистрации ИП, конечно.
Из того, что я понимаю: заключить договор с собственником окна/балкона и заключить договор с рекламодателем.
Рекламная деятельность является относительно мало затратной, одной из прибыльных, а потому наиболее привлекательной формой хозяйственно — финансовой деятельности. У предпринимателей, пожелавших заниматься этим бизнесом, возникает вопрос, ответ на который достаточно сложен, несмотря на кажущуюся простоту. Нужно ли лицензировать рекламную деятельность?
В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25 сентября 1998 г. No. 158-ФЗ (содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В ст. 19 указанного Закона, правда, содержится положение о лицензировании отдельных видов деятельности, установленной иными федеральными законами до 25 сентября 1998 г.
Рекламная деятельность на территории России регламентируется Федеральным законом «О рекламе» от 18 июля 1995 г. No. 108-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг России, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Субъектами Закона «О рекламе» являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Предметом нашего рассмотрения будут только рекламопроизводители и распространители.
Рекламодатель как источник рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы обязан указывать на рекламе в соответствии со ст. 5 Закона «О рекламе» номер лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию. Кроме того, в п. 2 ст. 22 указанного Закона содержится требование к рекламодателю об обязанности предъявления рекламопроизводителю и/или рекламораспространителю лицензии на занятие соответствующей деятельностью либо надлежаще заверенной копии. Поэтому на практике вопрос о лицензировании деятельности рекламодателя не возникает.
В Законе «О рекламе» не содержится требования об обязательности лицензирования рекламной деятельности. Но в этом Законе раскрывается содержание понятий «рекламопроизводитель» и «рекламораспространитель». Исходя из содержания этих понятий, можно ответить на вопрос о необходимости лицензирования рекламной деятельности.
В ст. 2 Закона «О рекламе» под рекламопроизводителем понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Подразумевается изготовление рекламы в полиграфической форме, или в форме фонограмм на любых видах носителей, или в форме аудиовизуальных произведений на любых видах носителей.
Под рекламораспространителем в указанной норме Закона понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Статья 17 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» содержит требование о лицензировании видов деятельности, которыми могут заниматься с целью распространения рекламы в любой форме рекламопроизводитель и рекламораспространитель. А именно: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров фонограмм на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) фонограмм на любых видах носителей.
Следовательно, Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» требует безусловного лицензирования деятельности рекламопроизводителя и рекламораспространителя практически
Источник: http://jurqa.h12.ru/all.docs/g...
Хочу создать сервис, который будет предлагать рекламу на окнах (перфорированная пленка) и балконах (какие-либо навесные конструкции) простых жителей. Что мне надо сделать, чтобы заниматься этой деятельностью? Помимо регистрации ИП, конечно. Из того, что я понимаю: заключить договор с собственником окна/балкона и заключить договор с рекламодателем.
Денис
Здравствуйте. Для рекламной деятельности действующее законодательство не требует лицензии.
Вам потребуется заключать договор. Обращайтесь в чат для подробной консультации и составления договора.