Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заполнить лист Б в форме Р13001 при смене адреса?
Пришло письмо из налоговой о необходимости уточнения адреса и указания номера этажа и номера помещения.Как заполнить лист Б в форме 13001 при смене адреса.где указать номер этажа и помещения в форме 13001
Здравствуйте! Вероятнее всего Вам необходимо в поле «корпус» указывать этаж, а в поле «офис» — помещение. Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо знакомиться с документами, в т.ч. правоустанавливающими на помещение. Если у Вас в Уставе адрес не указан, а указан только город, например, и он не меняется, то нужно подавать заявление Р14001 и не платить госпошлину. Если же изменения вносятся в устав, то я рекомендовала бы указать только название города, чтобы в дальнейшем не вносить изменения в Устав при смене адреса. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат.
Здравствуйте! Чтобы полноценно и конкретизировано ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить правоустанавливающую документацию.
да, спасибо, ответ успели получить до вашего, и он совпадает с вашим)