8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой вид документа оформляется при наличии двух и более учредителей?

Добрый день! У меня вопрос следующий -

для внесения дополнительного ОКВЭД (для ООО), при наличии 2-х учредителей, какой вид документа оформляется - Протокол или Решение? Где бы я ни смотрела, везде встречается Решение единственного учредителя и, если более одного - то Протокол общего собрания. В итоге как правильно оформить, каким документом? в ИФНС, девушка толком не объяснила, только сказала, что можете внести изменения в Устав и прописать без классификатора простой фразой, что и этим видом деятельности общество имеет право заниматься и оформить Решением!?

, Виктория, г. Москва
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Виктория, добрый день.

Оформляйте протоколом. 

Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Статья 33. Компетенция общего собрания участников общества

2. К компетенции общего собрания участников общества относятся:
1) определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.

Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества

6. Исполнительный орган общества организует ведение протокола общего собрания участников общества.

ГК РФ Статья 181.2. Принятие решения собрания

3. О принятии решения собрания составляется протокол в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

С уважением, 

Алексей Байкалов.

1
0
1
0

я правильно понимаю?

Виктория

Да, верно. 

С уважением, 
Алексей Байкалов. 

1
0
1
0
Светлана Алексеева
Светлана Алексеева
Юридическая компания "ООО "ЮРКРЕДО"", г. Москва

  — В случае смены кодов ОКВЭД с внесением изменений устав, то необходимо подавать форму заявления Р13001 с оплатой госпошлины в размере 800 руб.

  — Если изменение кодов не потребует внесения корректировок в устав, то необходимо подать форму заявления Р14001, при подаче которой госпошлина не оплачивается.

 В случае если изменение кодов ОКВЭД потребует внести поправки в устав, то необходимо провести собрание учредителей и принять решение о смене видов деятельности. Для того чтобы зафиксировать изменения необходимо собрать собрание учредителей общества, на котором будет принято решение о смене кодов, если учредитель общества выступает в единственном лице, то достаточно решения единственного учредителя.

Протокол собрания учредителей, в котором прописывается решение о смене видов деятельности. Протокол составляется всеми учредителями общества, подписывается председателем и секретарем собрания. Если в ООО один учредитель, то вместо протокола составляется решение единственного участника общества.

в вашем случае — протокол, заверяется нотариальнл, госпошлина 800 руб. и форма заявления Р13001

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Это выдержка из ст. 67.1 ГК РФ п.3 п.п. 3) общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

в данном случае, если применить формулировку "принято участниками общества единогласно", то и нотариального заверения Решения не потребуется, только заверить заявление по ф. Р13001 и оплатить госпошлину 800 рублей.? я правильно понимаю?

Похожие вопросы
Гражданское право
Какие нужны документы для получения нового паспорта?
Я нахожусь в долгосрочной командировке и срок действия паспорта истёк.Какие нужны документы для получения нового паспорта?
, вопрос №4246336, Алексей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И так же с перечислением з/п какой банк лоялен в отношении перечислений с ОАЭ?
Юрист, Москва, Онлайн ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Добрый день. Мне предложили оказывать аутсорсинговые услуги (бух учет) иностранной компании в ОАЭ я сейчас думаю, как вступить с компанией во взаимоотношения, в качестве ИП(по налогам дешевле) или войти в штат компании. Работать буду удалённо в РФ(находиться в ОАЭ скорее всего буду менее 183 дней ) есть сомнения в нескольких вопросах: 1. Если ИП - не будет ли сложности с банковской системой по платежам? Какой банк более подходящий для перечисления денежных средств из ОАЭ? 2. Если трудовые отношения, какой пакет документов необходимо оформить, что бы трудовые отношения были легитимными в РФ в части стажа? И так же с перечислением з/п какой банк лоялен в отношении перечислений с ОАЭ? По налогам все понятно.
, вопрос №4245693, Клиент, г. Москва
Доверенности нотариуса
Если нет, то какие вообще операции я могу производить в банках?
Подскажите по доверенности. На меня оформили доверенность с целью сбора документов перед продажей квартиры. Вот часть текста из доверенности. '''Представлять мои интересы во всех компетентных учреждениях и организациях Российской Федерации, перед любыми физическими и юридическими лицами, в том числе во всех федеральных министерствах, их управлениях и отделах, а также подведомственных им агентствах, службах, надзорах, федеральных службах и агентствах, государственных внебюджетных фондах, отделах и управлениях; в организациях, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество, организациях, осуществляющих государственный технический учёт и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, органах по земельным ресурсам и землеустройству, органах по архитектуре и градостроительству, Администрации, архивах, органах местного самоуправления, органах, архитектуры и градостроительства, налоговых органах, нотариальных конторах, БТИ, МФЦ, центре государственных услуг "Мон документы", Департаменте городского имущества, ИФНС РФ, органах ГИБДД, ОВД. МВД, отделах полиции, органах ЗАГСа, архивах любых органов, филиалах ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлениях Федеральной службы государственной осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, органах регистрации, кадастра и картографии, органах власти и местного самоуправления, администрациях, страховых компаниях, оценочных организациях, управляющей компании, ГБУ "Жилищник", диспетчерской и аварийной службах, банках и иных кредитных организациях, Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в любых банках и иных кредитных организациях, а также в любых других органах, организациях и учреждениях, не включенных в перечень, в том числе в их правопреемниках, по вопросу продажи принадлежащей мне 1/2 (одной второй) доли в праве общей долевой собственности на КВАРТИРУ с кадастровым номером: , находящуюся по адресу: , для чего доверяю право получать любую необходимую информацию, вести переговоры, решать все спорные вопросы, подавать и подписывать любые заявления и запросы, получать любые документы (свидетельства, справки, выписки, характеристики, удостоверения), в том числе любые архивные документы и дубликаты документов, в том числе в электронном виде через официальный интернет-портал государственных услуг, вносить исправления в документы и исправлять мои персональные данные, с правом получения ЕЖД, справки об отсутствии задолженностей по квартплате и коммунальным платежам, об отсутствии задолженности по уплате налогов, копии Финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, любых выписок из ЕГРН, получать любые Справки из психоневрологических и наркологических диспансеров/иных медицинских учреждений, в том числе о моем учете и/или о моем обращении в указанные диспансеры/иные медицинские учреждения, с правом на получение сведений, составляющих врачебную тайну, делать заявления о моем семейном положении, оплачивать любые тарифы, пошлины, сборы, пени и иные платежи, иметь свободный доступ в указанный объект недвижимого имущества, показывать его потенциальным покупателям, числе вступать в отношения с налоговыми органами по поводу представления деклараций, документов, сведений; открыть (оформить и получить доступ) личный кабинет налогоплательщика; получать акты налоговой проверки, решения налоговых органов, требования об уплате налога, письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах и другие необходимые документы; подавать декларацию о налоге на доходы физических лиц, вносить в установленном порядке в нее дополнения и исправления; осуществлять зачет и (или) возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов; получать отсрочку, рассрочку платежей или налоговый кредит, осуществлять иные права, предоставляющиеся налогоплательщику законодательством о налогах и сборах; представлять мои интересы в МФЦ, Управлениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, с правом подачи заявления о приостановлении, прекращении и возобновлении государственной регистрации, получения уведомления о приостановлении, прекращении и возобновлении государственной регистрации, сообщения об отказе в государственной регистрации, с правом подачи дополнительных документов, внесения изменений в записи ЕГРН, внесения изменений в документы, подачи заявления об исправлении технических ошибок, оплаты тарифов, сборов, пошлин, правом получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости и всех необходимых зарегистрированных документов, при этом доверяю право подавать от моего имени любые заявления, давать согласие на обработку моих персональных данных, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения. Неуказание в настоящей доверенности какого-либо органа, учреждения или организации, а также изменение наименований указанных в настоящей доверенности органов, учреждений и организаций, не является основанием для непринятия этими органами, учреждениями или организациями настоящей доверенности в отношении вопросов, в ней указанных. Доверенность выдана сроком на один год, с запретом на передоверие полномочий по настоящей доверенности другим лицам. Содержание статей 185-189 Гражданского кодекса Российской Федерации доверителю разъяснено. Содержание настоящей доверенности доверителю зачитано вслух. Я, как участник сделки, понимаю разъяснения нотариуса о правовых последствиях совершаемой сделки. Условия сделки соответствуют моим действительным намерениям. Информация, установленная нотариусом с моих слов, внесена в текст сделки верно.''' Могу ли я по такой доверенности пополнять или снимать деньги со счета доверителя в банках РФ, а так же закрывать счёт или переводить с него деньги на другой? Если нет, то какие вообще операции я могу производить в банках?
, вопрос №4245200, Антон, г. Москва
Семейное право
Я участник сво, без детей и без жены, есть какие либо льготы моим родным братьям и сестрам?
Я участник сво ,без детей и без жены ,есть какие либо льготы моим родным братьям и сестрам ?
, вопрос №4245022, Кириллл, г. Москва
Доверенности нотариуса
Какие нужны документы, для предоставления нотариусу, чтобы доказать родство племянника к дяди?
Какие нужны документы, для предоставления нотариусу, чтобы доказать родство племянника к дяди?
, вопрос №4244768, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017