Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка договора на подводные камни
Подключаем интернет в офис. Провайдер прислал договор, но есть подозрения что в витиеватых формулировках могут скрываться подводные камни.
Подскажите, на что следует обратить внимание?
- Договор_Гитардо (1).rtf
- СпецификацияNo.1 (1).doc
Перед подключением, в устной договоренности, менеджер пообещал, что первый месяц будет бесплатным. Он сказал что это присутствует в договоре, но я не нашел.
Добрый день.
Изучив ваш договор и спецификацию, нет ни одного слова о бесплатном обслуживании в течении месяца. При этом, данные условия договора несут много рисков в обслуживании. кратко говоря, они ничего не должны, а вы будете не правы. Начиная с момента неполучения в течение 5 дней курьером счета на оплату, заканчивая договорной неустойкой при расторжении договора.
Советую вам пересмотреть условия заключения договора с данной организацией или сменить организацию. Ну если второе не получится, придется править ваш договор и адаптировать для нормального договорного правоотношения.
Здравствуйте, Александр!
Первое, что бросилось в глаза: пункт .4.2.1" В случае неоплаты счета в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления счета, Оператор оставляет за собой право пересмотреть условия Договора". -это право на одностороннее изменение условий договора. Очень неудобный для Вас пункт. В договоре еще много подобных условий. Работа по анализу договора весьма трудоемкое занятие. Лучше заказать отдельную услугу, чтобы ВАм разложили все по полочкам.