Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защититься от несправедливого увольнения
Я работаю продавцом-консультантом.Одна клиентка написала на меня необоснованную жалобу,якобы за хамское к ней отношение.У меня есть свидетели нашего с ней разговора,которые могут подтвердить,что никаких оскорблений в ее сторону мной сказано не было.Что я могу сделать,если меня попытаются уволить или будут вынуждать уволиться по собственному желанию?И как быть с женщиной,которая меня оклеветала?
Уважаемая Ирина!
Во-первых, оценочное хамское отношение и оскорбления — разные явления.
Во-вторых, сомнительно будут возражения на жалобы клиентов в сфере обслуживания. Обычно, просто так ради развлечения клиенты жалобы не пишут.
Тем не менее, если Вы не согласны с выводами Вашего руководства (работодателя) — то можете воспользоваться Вашими трудовыми правами.
Уволить Вас могут как за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей, так и за одно грубое нарушение.
Однако, до применения дисцип. взыскания — работодатель требует от Вас объяснение. В нём и пишите, как всё было. При этом, к этому объяснению вправе приложить или потребовать взять таковые с Ваших коллег. Это лучше написать.
Если же работодатель решит таки Вас уволить, и ознакомит с приказом об увольнении — попросите копию. Само дисциплинарное взыскание может быть Вами обжаловано в Государственной инспекции труда. Потребовать восстановить Вас на рабочем месте по причине незаконного увольнения Вы можете в последствии через суд.
С уважением, Р. Хайдрих