Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DEXP

Последние вопросы по теме «DEXP»

Фильтры
Защита прав потребителей
Придя домой оказалось, что монитор не работает с этим кабелем
Добрый день. Купила кабель dexp - hdmi, который порекомендовал продавец. Придя домой оказалось, что монитор не работает с этим кабелем. Могу ли я сдать/поменять его?
, вопрос №2843522, Антонина, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть деньги за системный блок
Здравствуйте! Хотел бы узнать у вас, можно ли вернуть деньги за системный блок в магазине DNS. В январе 2019 года купил ПК Dexp за 40,999 рублей. В июле 2020 года перегорел блок питания, отдавал на ремонт по гарантии. Я говорил сотрудникам магазина что он ещё виснет глючит, на что мне ответили что дело в Виндовсе и с видеокартой всё нормально. Отремонтировали, обновили драйвера и ПО. Но виснуть он продолжает при нагрузке, и то ли жёсткий диск , то ли видеокарта поломается. Гарантия на товар 2 года. Могу ли я вернуть деньги за товар? Или обменять на другой системный блок, я считаю что этот долго не прослужит. Заранее благодарю!
, вопрос №2829185, Ринат, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Неисправный ТВ на гарантии. Нужно ли кго самостоятельно везти в магазин
Здравствуйте.. Купили телевизор Dexp примерно два месяца назад . На днях обнаружилась проблема - звук на телевизоре стал самопроизвольно увеличиваться. Пульт исправен. Вопрос- тв 43 дюйма, нужно ли его самостоятельно везти в магазин либо они должны самостоятельно его приехать и забрать? Спасибо.
, вопрос №2741761, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли консультант отказался от проверки телевизора?
Здравствуйте.Вчера купил телевизор Dexp в Dns, при покупки консультант отказался от проверки телевизора сказал"дома проверите".Когда пришли домой и включили телевизор качество картинка и цвета были ужасные,ожидали от телевизора совсем другое. Весь комплект в том же состояние как и в магазине.Можно будет вернуть или нет?
, вопрос №2625946, Денис, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Замена товара на период сервисного ремонта
Здравствуйте! 15.07.2019 я сдал в магазин ДНС смартфон по гарантии на сервисный ремонт и заявлением попросил предоставить мне замену на период ремонта с такими же характеристиками. Управляющий магазина сказала мне, что замена придет завтра. То есть 3 дня они уже просрочили. Но они собираются дать мне Dexp z455 (стоит 5800 руб.), а я передал им в ремонт Samsung S10+ (стоит 77000 руб.) Естественно характеристика там все разные: диагонали экрана, версия ОС, процессор, камера и т.д. Управляющая сказала мне, что по закону заменяемый смартфон не обязан подходить по всем характеристикам, а должен выполнять непосредственные функции телефона (звонки и смс). Права ли она и каковы должны быть мои дальнейшие действия? (запись в книгу жалоб, претензия магазину, письмо в Роспотребнадзор)
, вопрос №2440757, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как решается вопрос с гарантийным ремонтом товаром?
Добрый вечер. Какой именно товар можно просить на подмену? Который находится в магазине, или который может предоставить продавец? Ситуация. Сломался телевизор DEXP, сейчас на гарантийном ремонте. В ближайшем магазине есть обновленная модель такого же телевизора, с теми же характеристиками и ценой. Могу ли я требовать именно этот телевизор? Или должен ждать, пока управляющий магазина приведёт мне какой-то подменный другой телевизор из далекого города?
, вопрос №2319917, Анатолий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который был куплен в кредит?
Приобрела сотовый телефон DEXP 01.08.18 года, спустя 2 месяца телефон стал плохо работать,стала быстро садиться батарея, сам выключаться стал телефон,реклама на рабочем экране появляется при выключенном интернете
, вопрос №2191026, Оксана, г. Тайга
Защита прав потребителей
Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии
Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?
, вопрос №2121218, Евгения, г. Волжский
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять смартфон на новый, если в период гарантии он сломался третий раз?
09.04.2018 года я купил смартфон(DEXP ES550) в магазине ООО "ДНС Ритейл" за наличные, документы все в наличии. Данный смартфон изломался 26.04.2018 года, отремонтировал его в гарантийной мастерской, там он находился с 26.04.2018-08.05.2018 года. Второй раз он поломался 09.05.2018 года и ремонтировали его в гарантийной мастерской с 09.05.2018-10.05.2018 года, сегодня он опять сломался. могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги? если да, то, где и как это сделать??? Претензию в магазин не писал. Гарантию в магазине при покупке дали 1 год.
, вопрос №2002182, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть поддельную видеокарту в магазин, если экспертиза неисправности не обнаружила?
Здравствуйте. 11.12.2014 я купил системный блок DEXP Mars EX100 FX-4350(4.2GHz)/8GB/GTX 660 2GB/1TB/DVD-RW/БЕЗ ПО. Работой компьютера доволен ни чего менять не планировал. Единственный минус у меня не обновлялись в автоматическом режиме драйвера на видеокарту. И в играх автоматические настройки для карты не работали. Появлялась надпись "вне диапазона " на фоне черного экрана. Но после последнего обновления карта перестала корректно работать. Я обратился к специалисту. И вот вывод. Видео карта GTX 660 не является таковой это подделка. Ее технические характеристики и внешний вид не соответствуют заявленным характеристикам GTX 660. Фото прикладываю. В данный момент системный блок сдал на экспертизу в магазин DNS. Спасибо. Такое письмо отправил в ДНС. Ответа нет. Вернули системный блок, неисправности не обнаружили. Что делать?
, вопрос №1991616, Максим, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, либо заменить на другой телефон?
Добрый день! 18 февраля 2017 г. мною был приобретен Смартфон DEXP. На него установлен гарантийный срок 12 мес. 25 ноября 2017 г. вздулась батарея. В магазине сказали, что гарантия на батарею 6 месяцев, которые уже истекли, и что помочь они ничем не могут. Могу ли я вернуть свои деньги за уплаченный телефон?
, вопрос №1825845, Новикова Ирина, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном ремонте сломанного плеера, если гарантийный талон не заполнен?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я вот летом купил сабе плеер хай фай, компании dexp. У меня вчера перестал плеер заряжаться. Хотя плеер ни разу не падал, грешу на то что может скачок перенапряжения был когда заряжался и контролер короткнуло. У меня имеется вся коробка от плеера, гарантийный талон но он не заполнен. Так же имеется чек. Покупал в dns. Мне могут отказать в DNS, Ссылаясь якобы на не заполненый талон?
, вопрос №1766798, Андрей, рп. Кшенский
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право вернуть исправный телефон в отдел ДНС?
Я сегодня купил телефон марки Dexp и он мне не понравился могу я его вернуть в магазин днс?
, вопрос №1523094, Данил, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если в ремонте по гарантии отказали?
Здрвствуйте меня зовут Роман подскажитекак поступить. Вспухла батарея на телефоне dexp и отлетела задняя крышка ребенок немного покарябал на этом месте , магазин днс направил в сервисный центр для ремонта по гарантии , в ремонте отказали , мы написли претензию и отнесли в магазин , нам позвонили и предложили провести независимую экспертизу. Ответьте пожалуйста как лучше поступить и за чей счет должна проводится эта экспертиза
, вопрос №1503643, Роман, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что могу потребовать в магазине при поломке телефона и карты памяти на гарантии?
10.06.15г. были взяты в рассрочку два телефона "DEXP" и две карты памяти на 8 Gb. В начале января перестала работать одна из карт памяти, на днях один из телефонов стал непроизвольно выключаться и перестал работать динамик. Гарантия на карту памяти 24 мес. на телефон 12 мес. Что я в этой ситуации я могу потребовать в магазине?
, вопрос №1111213, Евгений, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2020