8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги от интернет магазина?

Скажите пожалуйста какие шансы вернуть деньги с интернет магазина? Заплатил через расчетный счет .plodded.ru/ это тот самый магазин, сразу не проверил заплатил в пятницу , думаю в понедельник сутра в банк зайти попробовать написать заявление может вернут?

, АНАТОЛИЙ,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Анатолий, а по какой причине-то Вы хотите деньги вернуть? Отказ от покупки или что?

0
0
0
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анатолий! В вашем вопросе очень мало информации для ответа на вопрос .

Прилагаю рекомендации из ПС Консультант+ для аналогичных случаев

«Электронный журнал „Азбука права“, 30.09.2015
КАКОВЫ СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА,
КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННО?
В настоящее время широкое распространение получил дистанционный
способ продажи товаров, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с товаром.

В установленном законом порядке потребитель вправе вернуть или
обменять товар, приобретенный дистанционным способом.

I. Сроки и порядок возврата товара, купленного дистанционно
Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается
от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.

Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно
товара в любое время до его передачи
, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или
истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.

При этом следует учитывать, что законом установлены незначительные ограничения.

Так, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.

Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия
такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за
исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования
.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.

II. Сроки и порядок обмена товара, купленного дистанционно

Фактически обмен товара, приобретенного дистанционно, по сути,
не отличается от обмена товара, купленного в розницу.

Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего
качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена — 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).

Однако следует учитывать, что существует Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, к которым, в частности, относятся (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних
условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других
материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары, например хлопчатобумажные, льняные,
шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа
тканей — ленты, тесьма, кружево и другие; кабельная продукция — провода, шнуры,
кабели; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия — изделия швейные и трикотажные
бельевые, изделия чулочно-носочные.
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из
полимерных материалов, в том числе для разового использования, — посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты.
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней,
ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к
ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые
установлены гарантийные сроки. Это станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты;
игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного
огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,
картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты,
издания, воспроизведенные на технических носителях
информации).

Для обмена товара необходимо направить продавцу письменное
заявление с указанием требования об обмене. Заявление направляется заказным
письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим
зафиксировать факт его вручения. Дальнейшие действия следует согласовывать с
продавцом.

III. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Законодательством РФ о защите прав потребителей не предусмотрено
каких-либо особенностей в отношении возврата или обмена товара ненадлежащего
качества, купленного дистанционно. Потребитель имеет те же права, что и при
обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Полезная информация по вопросу

Официальный сайт Федерального бюджетного учреждения
здравоохранения „Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве“ — www.mossanexpert.ru
1
0
1
0
plodded.ru/ это тот самый магазин, сразу не проверил заплатил в пятницу, думаю в понедельник сутра в банк зайти попробовать написать заявление может вернут?

Правильно, попробуйте отозвать платеж в банке как ошибочный. Но он мог уже и пройти, и тогда деньги вернуть может только сам магазин. Поэтому, если платеж отозвать не удастся, направьте магазину письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Уголовное право
Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
Моя подруга играет в Pubg Mobile, и решила довериться человеку из телеграмма, у этого человека был свой канал где были его отзывы, подруга доверилась и заплатила ему сумму. Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №4140267, Саша, г. Ижевск
Дата обновления страницы 04.01.2018