Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с недобросовестными исполнителями?
Здравствуйте! Я заказала кухню, оплатила 70% от стоимости (предоплата), через 10рабочих дней установку перенес исполнитель (ИП)-это максимальный срок изготовления. На сегодняшний день просрочка составляет 14 рабочих дней! Исполнитель на звонки отвечает не охотно ссылаясь на большой объем работ. Подскажите что нужно делать в данной ситуации, куда обращаться. Квитанция об оплате и договор на руках.
Добрый день.
Вам необходимо направить в адрес Изготовителя письменную претензию (по юридическому адресу, заказной корреспонденцией), в ней необходимо четко изложить вашу позицию, со ссылками на законодательство, относительно того, что вы хотите: назначить новый срок для исполнения, расторгнуть договор, потребовать выплаты Вам пеней и т.д.
Если у Вас есть в этом необходимость, могу составить данную претензию, а также проконсультировать в отношении дальнейшего развития ситуации.