Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему отказывают в обмене детской обуви?
Доброе утро.Купила без ребенка обувь в магазине скороход,приехала домой,померила ребенку,показалось что размер подошел.Муж выкинул чек,но коробка сохранилась. Ребенок поносил один день ДОМА,при ходьбе пальцы почти у края. Решила через 2 дня поменять,мне не поменяли. Сослались на то,что они ношеные и они не могут найти мою покупку в своем компьютере.Это вообще как?Правомерно ли их действие,что они отказывают в обмене ссылаясь что обувь ношеная?
Здравствуйте Екатерина, продавец обязан обменять Вам обувь в течении 15 дней со дня покупки, на основании ст. 25 Закона О защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ваши действия:
1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию, вместе с претензией сдать детскую обувь. В претензии описать, когда куплен, указать причину обмена «не подошла по размеру», заявить требование обменять на аналогичный товар с подходящим размером
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Желаю удачи!