8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона после гарантийного ремонта

Здравствуйте!

Купил в евросети смартфон 13/04/2015. Сначала вроде работал нормально, но потом периодически стал пропадать звук в динамиках, т.е. собеседника не было слышно. 15/07/2015 обратился в евросеть с просьбой поменять смартфон, но они отказались и сделали ремонт. Ремонт делали 45 дней, после того как я забрал смартфон из ремонта, он проработал 10 дней и предыдущая неисправность возникла опять (не слышно собеседников при разговоре). 12/09/2015 написал в евросеть претензию с просьбой о замене на такой же телефон, ан что пришла отписка, что нужно провести проверку качества.

Какими должны быть мои действия?

Смартфон пока у меня, передавать в магазин его боюсь, как бы чего не сделали там заранее плохого. я живу в одном городе, а проверка скорее всего будет проводится очень и очень далеко, как мне намекнули продавцы.

Показать полностью
, Рафаэль, г. Оренбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите письменную претензию и общайтесь с продавцами всегда через претензию в 2 экземплярах. Один один им, на втором (вам) отметка в получении.

статья 18
Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Оренбург

ну так я и отметил, что претензию им писал, а они мне в ответ отписку, что мол обменяем товар только после проведения проверки качества в случае подтверждения существенного недостатка

Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Все
1 Подскажите пожалуйста я занимаюсь обменом криптовалют купил
1. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь обменом криптовалют( купил, продал дороже), какие ограничения может выдать мне банк? (Тинькофф Банк) 2. Могут ли меня заблокировать, и в случае чего, как я могу разблокировать счет. 3. У меня знакомому заблокировали тинькофф навсегда за отмыв, как от этого уберечься, хотя он занимался тем же что и я. 4. Могу ли я работать по налогу НДФЛ-3 и можете поподробнее о нем рассказать пожалуйста. 5. Как мне работать через Тинькофф банк, чтобы не заблокировали.
, вопрос №4141262, Владислав, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018