8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить свою проблему с коллекторами по взысканию долга?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня вот такая щас проблема. год назад взяла в дешали кредит на 2 года сама не пойму как так встряпалась и ещё взяла 2 чемодана . год без проблем платила . с марта месяца с работы уволилась по семейным обстоятельствам до мая платила .потом денег нету платить. теперь они мне на дойдают . звонят мой бывшей начальнице . мужу маме и сегодня прислали смс что завтра будет выезд с участковым по адресу проживания для постоновления протокола по факту уклонения от уплаты кредиторской задолженности и подписания ознокомления с листом переступки договора стороней организазации .что это и что мне делать но в данный момент у меня нету денег а суд они не подавали что бы с меня что то силой взять .

Показать полностью
, елена,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Не слушайте всякий бред про участковых и т.п. Ждите спокойно суда, где вы сможете снизить сумму долга по ст. 333 ГК РФ, попросить отсрочки/рассрочки уплаты долга. Силой с вас никто не имеет право ничего брать. Есть желание? Напишите на угрозы по телефону в полицию. И запомните, участковые по долгам кредитным не посещают граждан.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам, которым рассказали все мои данные
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я заняла у человека крупную сумму денежных средств. Случились трудности , отдать во время не смогла. Они написали на меня заявление в полицию. Меня вызвали на допрос. Вопрос решили обоюдно , что я до такого-то времени отдам деньги. Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам , которым рассказали все мои данные. Имели ли они на это право ?
, вопрос №4140909, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
На днях 3 лицо (физическое) выкупила мой долг у банка, заключив договор цессии
У меня около 40 исполнительных производств из них практически у всех наложен запрет на регистрацию транспортного средства. Моё транспортное средство находилось у банка в залоге по потребительскому кредиту. На днях 3 лицо (физическое) выкупила мой долг у банка, заключив договор цессии. Сейчас новый кредитор предлагает закрыть долг, путем переоформления авто (по отступному) на него. Вопрос, как это сделать юридически правильно, чтобы новый кредитор мог оформить автомобиль в свою собственность (проблема в моих запретах на регистрационные действия с авто по ИП) и списать мой долг? Мой телефон блокирует посторонние номера
, вопрос №4139171, Серж, г. Норильск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018