8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой договор выбрать для работника-маляра при осуществлении трудовой деятельности?

Какой договор выбрать для работника - маляра в автопокраске. Оплата происходит по следующей схеме - 10% от выручки, но не менее 30 т.р. в месяц. График 5/2. Как выгоднее работодателю, чтобы меньше налогов платить?

, Александр, г. Краснодар
Ярослав Полторак
Ярослав Полторак
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер.

Ваша ситуация 100% относится к трудовым отношениям, так как носит постоянный характер.

Попробуйте рассмотреть такой вариант:

1. Оформите своего работника как ИП (гос. пошлина — 800 рублей).

2. Заключите с работником договор на оказание услуг по нужной Вам работе. В договоре предусмотрите не постоянный характер работы, т.е. никаких 5/2. Цену договора установите фиксированную, с условием оплаты «по окончании работы», а не как в трудовых договорах — 2 раза в месяц.

3. Помогите работнику вести налоговый учет в своей работе, как ИП. Наиболее выгодный вариант системы налогообложения УСН «Доходы».

В такой схеме Вы получаете следующие плюсы:

1. Налог за работника платите 6%.

2. Страховые взносы тоже будут меньше.

3. Нет необходимости оплачивать работнику отпускные и больничные.

4. Нет необходимости держать работника на работе, если нет работы, тем самым устраивать работнику распорядок рабочего дня.

5. Вы не ведете за работника Кадровый учет (трудовые книжки, приказы и пр.)

Есть и минусы:

— Вы уклоняетесь от налогов, поэтому налоговые органы, вероятнее, будут интересоваться подобными работниками и могут свести ситуацию так, что обяжут Вас уплатить за работника 13 % (но этот момент можно отстоять в суде);

— официально Вы не сможете дисциплинарно влиять на такого работника, привлекая его к порядку. Но Вы также можете легко распрощаться с неугодным работником, минуя кадровые проволочки.

— Вероятнее всего Вам придется вести весь бухгалтерский и налоговый учет за работника, так как моляр вряд ли знаком с подобными процедурами.

Или делать все по трудовому законодательству, не скрывая налоги. Решать Вам.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
Недвижимость
Я должен заключить какой- договор?
Здравствуйте! Меня зовут Александр! Я не член садоводства СНТ. Я должен платить членские взносы. Я должен заключить какой- договор? С кем? И как называются эти взносы? Где фиксируются?
, вопрос №4141203, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции?
Здравствуйте! В государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" имеется работник - должность старшей медицинской сестры, претендующий на специальную социальную выплату от работодателя согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568. Согласно должностной инструкции старшей мед. сестры, в ее должностные обязанности входит замещение временно отсутствующих медицинских сестер и контакт с заведующими отделениями (врачами) при оказании медицинской помощи пациентам. Работодатель отказывает работнику в указанной выплате, ссылаясь на то, что она оказывает первичную медико-санитарную помощь, не входящую в базовую программу ОМС, а также что должностная инструкция старшей мед. сестры не предусматривает работу с врачами, а также оказание первичной медико-санитарной помощи по поводу заболеваний или с профилактической целью. Кроме того, как утверждает работодатель в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2568 не установлен порядок выплаты за работу временно отсутствующего работника. Прав ли работодатель в данной ситуации? Если не прав, то каким должен быть ответ? Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции? Спасибо!
, вопрос №4140959, Cтанислав, г. Краснодар
Трудовое право
Вопрос по поводу трудовой деятельности
Добрый день. Вопрос по поводу трудовой деятельности.
, вопрос №4140708, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018