Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за некачественный гарантийный ремонт
Здравствуйте! Я сдал свой телефон в гарантийный ремонт. Спустя 40 дней они его починили и вернули. Совершив первый звонок по нему, это произошло на следующий день, я обнаружил дефекты, которых раньше не было. Что я в праве требовать от продавца и как?
Здравствуйте! Я сдал свой телефон в гарантийный ремонт. Спустя 40 дней они его починили и вернули. Совершив первый звонок по нему, это произошло на следующий день, я обнаружил дефекты, которых раньше не было. Что я в праве требовать от продавца и как?
Александр
Добрый день Александр!
Вы вправе требовать обмена товар либо возврата денег по причине обнаружения существенного недостатка, а именно того, что в товаре проявился недостаток вновь, хоть и другой!
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Советую Вам написать продавцу претензию с требование вернуть денежные средства.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!