8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за не качественный ремонт АКПП автосервисом

6 февраля я обратился в автосервис для ремонта АКПП автомобиля. В заказ наряде посчитали 80000+40000 запчасти и 20000 за работы по ремонту. Через два месяца безуспешного ремонта я обратился с претензией о возврате уплаченной суммы. Меня устно заверили что они отремонтируют. После очередного месяца ремонта АКПП по прежнему работает с замечаниями и появились дополнительные поломки вызванные некачественным ремонтом в виде обломанных датчиков и подтеков при нарушении герметичности некоторых шлангов. Автомобиль пришлось забрать на эвакуаторе 4 мая и написать очередную претензию. Ответом на претензию было то что сервис готов вернуть 20000 за работу. Правомерно ли мне требовать от сервиса полную стоимость потраченную на ремонт?

Показать полностью
, Олег Захаревич, г. Санкт-Петербург
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можно провести экспертизу правильно!

Вернуть с них стоимость ремонта и пени в размере 3%от цены услуги в день но не более цены услуги-ст28Закона

Убытки и моральный вред плюс расходы на юриста.

С решением вопроса можно помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса
1 апреля приходит уведомление от госуслуг, что у меня имеется задолженность, которую мне выставил ФССП в размере 46000₽ и арестовывают мои денежные средства на счете в банке (12000₽) При посещении органов, пристав подтвердила сумму задолженности и сказала, что необходимо ее оплатить в течении 5 дней, иначе будет начислен на эту сумму исполнительный сбор в размере 7% от суммы Я оплачиваю данную задолженность через «Госуслуги» 5 апреля (чек имеется) и обращаюсь повторно к приставу с вопросом о разблокировке денежных средств, отсюда узнаю, что денежные средства, которые ранее находились на карте (12000₽) списаны приставами в счет погашения, а также узнаю, что сумма, согласно судебному приказу, которая должна была быть списана в пользу АО «Рога и копыта» - 20000₽ Пристав отвечает, что в течении трех рабочих дней мне вернут мои денежные средства (12000₽), которые ранее находились на карте и также вернут разницу (26000₽) В установленный приставом срок - деньги не возвращены Обращаюсь снова к приставу, в ответ - скоро вернут, ждите И так на протяжении всего времени до 25 апреля 25 апреля очередной раз обращаюсь в ФССП, но уже к руководителю Руководитель отвечает, что возврат Вам никто и не делал После обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней 27 апреля была зачислена на счет разница (26000₽) и вернули часть моих собственных средств (9000₽) Сумму 3000₽ удержали, руководствуясь, что это исполнительный сбор Но! Во-первых оплатила я задолженность в течении пяти дней (чек имеется), никакого исполнительного сбора с меня взыскивать не должны Во-вторых исполнительный сбор взят от суммы 46000₽ - неверная сумма, согласно судебному приказу (как я писала ранее) сумма составляет 20000₽. 30 апреля всю эту информацию я излагаю приставу, на что она отвечает - деньги вернуться после 25 мая, но я понимаю, что денежные средства не вернуться Так как после моего обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней А здесь прошел месяц - денег по сей день нет Отсюда вопрос, могу ли оставить жалобу о нарушении сроков? О бездействии пристава? Об отстранении? Или может вообще могу рассчитывать на какую-либо выплату? Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса. Буду благодарна!
, вопрос №4129986, Алиса, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Добросовестный покупатель помещения в здании перечислил застройщику средства полностью
Нежилое здание построено и введено в эксплуатацию с участием субъекта РФ - г.Москва и застройщика-организации и признан судами результатом их совместной деятельности в 2013г. В 2016 г. арбитражный суд разделил результат их договора простого товарищества так (А40-57923): 100% помещений передано городом застройщику при условии выплаты средств в бюджет, которые застройщик не выплатил. Добросовестный покупатель помещения в здании перечислил застройщику средства полностью. Поскольку застройщик первичную регистрацию права в ЕГРН на себя так и не произвел, после решения суда помещение и документы не передал, и средства не перечислил, что препятствует первичной регистрации, то покупатель утратил интерес к сделке. При расторжении договора по суду с застройщиком и г. Москва (соответчики) в связи с неисполнением ими обязательств перед покупателем, вправе ли покупатель взыскать проценты за пользование его средствами с города как участника и долевого собственника результата строительства?
, вопрос №4128278, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
После замены появился гул в акпп
Заехал на сервис замена масла акпп, с их расходниками. Работа на 15минут. После замены появился гул в акпп. Механик сказал прокачаеться, поехал вместе с ним. Через минут15 появился запах горевшего масла,авто встало (обороты набирает но не едет) через 4 дня предложили сделать акпп за 180000т.р. Машину оставил в сто. Как быть. Из документов акт замены масла.
, вопрос №4127365, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2013