8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в СЦ?

Сдал в ремонт свой неисправный компьютерный монитор .Проблема заключалась в том ,что монитор ,показывал фирменную заставку, но в течении минуты он выключался (гас экран).Мне через 1 день позвонили из сервисного центра и сказали, что сломана матрица у моего монитора и просят за диагностику 500 рублей.А стоимость матрицы с работой составит около 7000 тысяч рублей. Я пришел в СЦ и попросил включить монитор После включения я на экране увидел только горизонтальные полосы, что действительно означает ,что не работает матрица.Но при неработающей матрице монитор не мог показывать изображение . Принимать монитор в таком виде я отказался ,на что мне сказали ,что необходимо написать претензию . Пожалуйста помогите составить ее грамотно .

Показать полностью
  • P50821-122024
    .jpg
, Андрей Евгеньевич, Дмитриев-Льговский
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Вы сдали в СЦ монитор и хотите, чтобы сервисный центр починил вам монитор, но они его не сделали и требуют денег. Так и напишите в претензии, что вы с этим не согласны. Вы просите его отремонтировать, т.к. по вашему мнению, при неработающей матрице монитор не может показывать изображение. Прошите Срок для удовлетворения требования 10 дней как в Законе О защите прав потребителей. Вы вправе потребовать неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя в размера 1 % стоимости товара ст. 18 ЗоЗПП РФ. Еще указываете, что при отказе вы намерены пойти в суд. Ну и реквизиты кому, куда и дату с подписью.

0
0
0
0
Андрей Евгеньевич
Андрей Евгеньевич
Клиент, Дмитриев-Льговский

Спасибо за ответ .

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024 срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус. 07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
, вопрос №4149018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018