8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказался заменить товар до экспертизы?

Купила вчера сотовый телефон. Затем он разрядился. Пришла домой. поставила на ночь на зарядку, а он не заряжается. Оставила. Пролежал на зарядке всю ночь и так и не зарядился и не включился. Понесла следующим утром обратно в магазин. Они посмотрели и сказали что сломан вход для зарядки и отправят на экспертизу. Но скорее всего покажет что это поломка не заводская и вы будете платить за ремонт сами. И что надо было сразу всё проверить (хотя я думала это всё должны при нас делать продавцы-консультанты). Теперь жду 20 дней результатов экспертизы. Неужели нельзя что то с этим сделать

, лилия, г. Москва
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Лилия! А письменную претензию составляли и отдавали продавцу?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
лилия
лилия
Клиент, г. Москва

В магазине сказали отдать сначала на диагностику что бы выявить заводской это брак или я сама сломала. Хоть я и знаю что это не я, может в магазине сломали( телефон с витрины). Но уже сказали ничего не докажешь. надо было мне самой при покупке смотреть эту зарядку. теперь сказали 20 дней ждать результатов диагностики

Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Лилия!

Во-первых:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ч. 2 ст. 20 ЗЗПП).

Во-вторых:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст. 18 ЗЗПП).

Таким образом, для начала Вы вправе потребовать на период ремонта сотовый телефон. Если выяснится, что причина поломки является следствие Ваших виновных действий, то Вам потребуется оплатить и ремонт и экспертизу. Однако, Вы вправе провести независимую экспертизы, которая может установить отсутствие Ваших виновных действий, наличие заводского конструктивного недостатка, после чего обратиться с претензией к продавцу, а при ее неудовлетворении — в суд.

Как показывает практика, независимая экспертиза, устанавливает действительную причину недостатков товара и, как правило, не в пользу продавца товара.

0
0
0
0
лилия
лилия
Клиент, г. Москва

Да, но могли же сломать и в магазине. Телефон покупали с витрины. Я его только купила вечером, поставила на зарядку на ночь и утром уже отнесла обратно. Но уже видимо ничего не докажешь. Надо было проверять заряжается ли телефон прямо в магазине. Но кто же знал... И продавец не предложил

Да, но могли же сломать и в магазине. Телефон покупали с витрины. Я его только купила вечером, поставила на зарядку на ночь и утром уже отнесла обратно. Но уже видимо ничего не докажешь. Надо было проверять заряжается ли телефон прямо в магазине. Но кто же знал… И продавец не предложил

Пессимистично Вы настроены, может быть и заводской брак, ждите результатов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая?
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая? (Есть видео, где при распаковке в первый раз коробка пустая) до аптеки ехали 2 часа…
, вопрос №4141888, Ксения, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц,
, вопрос №4141206, Филипп, г. Москва
Трудовое право
Что делать если работник повар болеет инфекционным заболеванием сифилизом
Что делать если работник повар болеет инфекционным заболеванием сифилизом
, вопрос №4140948, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Лишение водительских прав
Остановил сотрудник дпс, продул в трубку алкоголь не выявлен, от медосвидеткльствоввния отказался, что делать дальше?
Остановил сотрудник дпс,продул в трубку алкоголь не выявлен,от медосвидеткльствоввния отказался,что делать дальше?
, вопрос №4139038, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2018