8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

, Сергей, г. Москва
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Сергей, добрый вечер! А в чем сейчас сложность постановки на баланс? После строительства же есть акты сдачи-приемки выполненных работ, КС-2 и КС-3 с указанием стоимости строительства. На основании данных документов объект ставится на учет в качестве основного средства. Также должно быть постановление администрации, например «О включении имущества в состав муниципальной казны».

0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

Для начала должны быть оформлены документы:

1. Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2) (ОКУД 0322005)

2.справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3)

Формы этих документов можно посмотреть здесь: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=26303;fld=134;dst=100254;rnd=0.5973182211164385

В соответствии с:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
Пункт 7. Операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами.

Вышеуказанные документы как раз и являются первичными учетными документами.

После постановки на баланс, объекту присваивается инвентарный номер. Потом заполняется инвентарная карточка:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
11. Для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому инвентарному объекту основных средств должен присваиваться при принятии их к бухгалтерскому учету соответствующий инвентарный номер.
Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом.
В тех случаях, когда инвентарный объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитывающихся как отдельные инвентарные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации.
Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не рекомендуется присваивать вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
12. Учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств (например, унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», утвержденная Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»). Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект.
0
0
0
0
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей.

Районная администрация должна вести бухгалтерский учет с особенностями, установленными следующими нормативными актами:

1. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 29.08.2014)

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления...»

2. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров
бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти
(государственными органами), органами местного самоуправления… и Методических указаний по их применению»

(действующую редакцию этих приказов прилагаю)

В этих нормативных актах подробно расписан порядок бух.учета в органах гос.власти, а по части принятия на баланс основных средств-недвижимости указано следующее:

34. Принятие к учету объектов основных средств,
… осуществляется, если иное не установлено настоящей
Инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) — Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации.
36. Принятие к учету и выбытие из учета объектов
недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с
законодательством Российской Федерации государственной регистрации,
осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным
приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку.

37. Объекты нефинансовых активов учитываются на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитическим группам синтетического счета объекта учета: по объектам имущества:
10 «Недвижимое имущество учреждения»;

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов вы найдете в вышеуказанном Приказе Минфина России от 30.03.2015 N 52н.

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее — Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.
Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении
операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.

Рекомендую вам тщательно ознакомиться с прилагаемыми нормативными актами во избежание ошибок при принятии на учет вашего объекта.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите во внимание следующее:

уважаемые коллеги расписали подробно по большей части бухгалтерские моменты.

Касательно правовой стороны дела, то здесь есть вопросы, а именно:

— чья земля, на которой строился объект;

— кто получал градостроительный план, схему, разрешение на строительство (см.ст.ст.46,51 Градостроительного кодекса РФ), разрешение на ввод социального объекта;

— была ли оформлена государственная регистрация прав на объект?

Если на все вопросы ответ: фонд, и он же собственник объекта, то заключайте договор дарения, а далее уже постановление/распоряжение органов местного самоуправления о включении объекта в реестр муниципальной/государственной собственности и постановка на баланс.

Или как оно было?

0
0
0
0
Алексей Ломакин
Алексей Ломакин
Юридическая компания "Юридическая фирма "Защита Ваших Прав"", г. Ульяновск

Добрый день! Для того, что бы закрепить объект за каким-либо учреждением либо предприятием его, в первую очередь, необходимо обратить в муниципальную собственность. Для этого представительный орган Вашего муниципалитета должен принять решение о включении объекта в реестр муниципальной собственности. За счет каких средств строился это объект значения не имеет, самое главное, что бы заказчиком на строительство являлся муниципалитет. После включения объекта в реестр муниципальной собственности опять же представительный орган должен принять решение либо о передаче его в казну муниципального образования (в казне находятся объекты, не закрепленные на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, то есть, не используемые), либо о закреплении за каким-то учреждением или предприятием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
А если я ее уже например перепродала?
Необходимо описать со ссылками на законодательство с цитатами следующей ситуации: Человек в 2021 купил в ипотеку квартиру за 21 млн (4,3 внес своих и 17,2 млн ипотека). Квартира еще строится и будет сдана в 3 квартале 2025 года. Сейчас налоговая предьявила требование его компании ООО «Банда Фудс» на 153 млн. рублей. Сейчас он эту квартиру продает. А я хочу ее купить в ипотеку: также около 4 млн. своих и ок.16 ипотека. Вопрос: что происходит если 1) признают банкротом его компанию? 2) если признают банкротом его как физическое лицо? Вроде как все сделки за 3 года могут развернуть. Но что конкретно тогда будет происходить? Кто кому что будет возвращать? Например я должна буду вернуть квартиру, а он мне оплату за нее - но! квартира же в залоге у банка, что тогда происходит с ипотекой? Банк потребует выплатить ее чтобы отдать мне квартиру, чтобы я ее вернула? А если у меня нет этих средств, что происходит? А если я ее уже например перепродала? В общем надо описать все возможные сценарии.
, вопрос №4139257, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
1000 ₽
Недвижимость
Не подлежит выселению из жилого помещения специализированного жилищного фонда без предоставления другого
Я находился на службе в Государственной противопожарной службе МВД и МЧС России с 01 августа 1990 года по 31 марта 2021 года, срок службы в календарном исчислении составляет 31 год 09 месяцев 16 дней, в льготном – 44 года, 09 месяцев 03 дня. С 2018 года совместно с несовершеннолетней дочерью состою в очереди на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, как не имеющий жилого помещения на праве собственности или по договору социального найма, как нуждающийся в улучшении жилищных условий .В настоящее время статус жилья "служебное". Распространяются ли на меня нормы Федерального закон от 30 декабря 2021 г. № 485-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части статьи 8 п.3.2. .2. Не подлежит выселению из жилого помещения специализированного жилищного фонда без предоставления другого жилого помещения в соответствии со статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона или единовременной социальной выплаты гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел, состоящий на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты или в качестве нуждающегося в жилом помещении, в случае, если он имеет стаж службы в органах внутренних дел не менее 25 лет в календарном исчислении и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (часть 3.2 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 485-ФЗ). Являюсь пенсионером ОВД. Спасибо
, вопрос №4137972, Виталий, г. Нижневартовск
Договорное право
В общем, можно по закону переделать квартиру в частную собственность?
Здравствуйте. Я из луганской области,живу в Кировске Мурманской области в муниципальной квартире по договору коммерческого найма,гражданство рф (получено по упрощению на основании паспорта ЛНР в 2019 г) Могу ли я как нибудь переоформить договор коммерческого найма на договор социального найма ? В общем ,можно по закону переделать квартиру в частную собственность? Спасибо.
, вопрос №4137647, Александр, г. Санкт-Петербург
1286 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Любое отклонение/расхождение фактической площади Объекта долевого строительства от общей площади Объекта
Здравствуйте, Планирую заключить ДДУ на квартиру с черновой отделкой. Согласно ДДУ обмер квартиры будет осуществляться до возведения перегородок, а приемка квартиры будет уже после черновых работ. Следует ли из этого, что мы никак не сможем перепроверить замеры застройщика и предъявить претензию в случаях, если он выставит нам счет на доплату по результатам своих обмеров и в случае, если он укажет проектные обмеры и мы не сможем понять, уменьшилась ли в действительности площадь и требовать возврат средств? То есть мы лишаемся возможности провести свои обмеры. Допуск на квартиру до возведения перегородок невозможен. Законны ли такие условия? - Застройщик обязуется после выполнения обмеров Объекта с целью определения фактической площади завершенного строительством Объекта выполнить работы по планировке Объекта (возведению внутриквартирных перегородок), отделочные работы в Объекте в соответствии с перечнем работ, указанным… - Фактическая площадь Объекта долевого строительства на момент передачи Участнику может иметь отклонения от общей приведенной площади Объекта (проектной), как в большую, так и в меньшую сторону, что влечет за собой изменение цены Договора в порядке, предусмотренном п.4.5 настоящего Договора. Любое отклонение/расхождение фактической площади Объекта долевого строительства от общей площади Объекта, определенной/уточненной по окончании выполнения работ по планировке Объекта (возведению внутриквартирных перегородок) и любых отделочных работ в Объекте, Сторонами не признается существенными изменениями Объекта долевого строительства и не влечет за собой изменение цены Договора.
, вопрос №4137011, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2015