Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли магазин взыскивает плату за неоплаченный товар в пятикратном размере?
Я взял товар и вышел из магазина . Через два дня звонок из магазина вы не заплатили за один товар в сумме 300 руб . Придите и заплатить 1500 так вроде камера завексировала . Правы они или нет ?
, Галина Николаевна, г. Орск
Лада Колковская
Через два дня звонок из магазина вы не заплатили за один товар в сумме 300 руб. Придите и заплатить 1500 так вроде камера завексировала. Правы они или нет?
Галина Николаевна
Если вы этого не делали,, то опасаться вам абсолютно нечего. А если все же брали товар и камера это зафиксировала, то они могут написать заявление в полицию на вас. Вопрос, как они узнали ВАШ телефон и как вас идентифицировали. От куда узнали, что вы это вы.
Похожие вопросы
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?