8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение стоимости поврежденного товара (ущерба)

Здравствуйте!

Возникла следующая ситуация: наша организация заключила договор ответственного хранения товара. Помещение где хранился товар было затоплено по вине собственника верхнего помещения. Хотим взыскать причиненный ущерб. В каком порядке это лучше сделать? Можем ли мы подать в суд на лицо, затопившее нас. На хранителя подавать иск не хочется, поскольку с ним сложились хорошие отношения.

Сколько будут стоить юридические услуги?

Спасибо!

Константин.

, Константин Николаев, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Константин!

Никогда не заводите личные отношения с контрагентами — ничто так не мешает ведению бизнеса. :)

Ну, а если серьёзно, то у вас есть право выбора ответчика и основания иска: либо к хранителю (из договора хранения), либо к причинителю вреда (из факта причинения вреда).

0
0
0
0
Андрей Бочарников
Андрей Бочарников
Юридическая компания "Теоретик", г. Астрахань

Вам придется подать в суд именно на хранителя, т.к. договорные отношения возникли у Вас именно с ним, и именно он взял на себя ответственность за сохранность Вашего товара. Собственника помещения привлечь к ответственности будет невозможно, т.к. он никаких обязательств по хранению Вашего товара не брал. Потом, Ваш хранитель, в порядке регрессного иска, может возместить свои убытки, взыскав их с собственника помещения.

0
0
0
0
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Я считаю, что Вы вправе предъявить иск к причинителю вреда напрямую (ст.1064 ГК РФ). НО!!! Пострадали ведь не только Вы, но и хранитель, а также наверняка иные собственники товаров, которые там хранились. Соответственно, хранитель в первую очередь должен был установить причину протечки, составить Акт в присутствии собственника сверху, произвести оценку ущерба, т.е. предпринять ряд необходимых для закрепления доказательственной базы мер, чтобы ОПРАВДАТЬСЯ перед Вами и другими лицами, передавшими ему товар на хранение. А Вы, ознакомившись с этими документами, должны решить, подавать Вам иск на хранителя (вполне возможно, что в Договоре хранения указано, что он несёт ответственность за действия третьих лиц) или на причинителя ущерба.

Могу проконсультировать и представлять Ваши интересы в суде после ознакомления с документами через чат. Стоимость составления и подачи иска обычно от 20.000 руб. в арбитраж по Москве.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можно оформить возмещение ущерба хранителю и понесенные убытки

Претензию причинителю вреда 

Суд по всему надо документы глянуть чтобы о цене говорить 

Просто иск за 5000руб можно составить но все надо делать комплексно и ответственно

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
Автомобильное право
Стройка повредила авто, видео есть, но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам?
Стройка повредила авто, видео есть , но именно момент удара не видно, возможно ли доказать вину по другим фактам ? В полиции повреждения зафиксировали
, вопрос №4138780, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2013