Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный товар перестал работать?
Купили товар в фирме NUGA BEST 11 мая 2015 года. Через три месяца изделие перестало работать. По серийному номеру выяснилось, что товар старого выпуска (ноябрь 2004 года). Продавец утверждает, что товар выпущен в последние два года. Как быть в данной ситуации и куда обращаться?
Татьяна, добрый день! Нужно обратиться к продавцу товара с претензией. Гарантийный срок на товар установлен?
Татьяна, советую направить претензию Продавцу с отказом от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), приложив доказательства того, что товар старого выпуска и это послужило причиной его неисправности. Кроме того, согласно ст. 10 Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если продавец откажется возвращать деньги, советую обратиться в суд.
Гарантийный срок 2 года.
Татьяна, уточню еще ответ коллеги: Вы можете обратиться к продавцу, выбрав одно из 2 оснований для расторжения договора: либо наличие производственного брака, обнаруженного в течение гарантийного срока, либо непредоставление Вам достоверной информации о товаре — указан неверный год выпуска (ст.10 Закона «О защите прав потребителей»).