8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться, если магазин не предоставляет приобретенный диван?

здравствуйте скажите пожалуйста взяла диван в кредит договор до 14 07 2015 года сегодня 28 число его так и нет я беременна на последнем месеце сплю на матрасе плачу банку деньги неизвестно за что что мне делать куда обратиться?

, ЕКатерина, г. Брянск
Полина Московкина
Полина Московкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Обратитесь в компанию, где покупали диван с претензией, так же вы можете потребовать неустойку за просрочку поставки дивана

1
0
1
0
Ольга Владимировна Бочарова
Ольга Владимировна Бочарова
Юрист, г. Волгоград

здравствуйте, вы можете написать претензию. Посылайте заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы или магазина где был приобретен товар. По истечении 10 дней, можете подавать в суд, если не будет ответа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
, вопрос №4141709, Людмила Валентиновна Колчева, г. Москва
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Право собственности
Куда мне обратиться чтобы получить документ на право собственности?
Добрый день,при оформлении купли продажи в 1999 году нам не выдали документ в регистрационном палате о праве собственности.Кроме договора купли продажи,справки из БТИ,выкепировки и домовой книги у нас нет ничего.Куда мне обратиться чтобы получить документ на право собственности?
, вопрос №4141407, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 09.11.2018