8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за не оказанные мне услуги?

Договор заключен в устной форме на ремонт отмостки и закуп исполнителем материалов, был внесен аванс в размере 100% оговоренной суммы (перевод с моей кредитной карты на физ.лицо, реквизиты скинули смс на телефон, сообщение сохранено в телефоне, есть переписка на телефоне и эл.почте, что не привезли договор), как вернуть предоплату или заставить выполнить работу?

, Ирина, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт
Договор заключен в устной форме на ремонт отмостки и закуп исполнителем материалов, был внесен аванс в размере 100% оговоренной суммы (перевод с моей кредитной карты на физ.лицо, реквизиты скинули смс на телефон, сообщение сохранено в телефоне, есть переписка на телефоне и эл.почте, что не привезли договор), как вернуть предоплату или заставить выполнить работу?
Ирина

Ирина, только один вариант есть — если Вы переводили деньги на карту известному Вам человеку, как минимум адрес которого Вы знаете, следует обращаться в суд за взысканием неосновательного обогащения с его стороны. Указывать, что отправляли деньги чтобы он что-то сделал, но человек пропал и Вы имеете намерение истребовать эти средства обратно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
, вопрос №4144733, Дмитрий, г. Челябинск
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.11.2018